«Полка дня» для пива
- 18 ноября 2004 года 14:11
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
17 ноября 2004 г. жители шести городов России смогут получить в подарок пиво «Толстяк». Теперь еще и в новой бутылке, с более привлекательной этикеткой. В Нижнем Новгороде, Воронеже, Санкт-Петербурге, Кирове, Пскове и Курске стартует акция BTL-агентства Ace Target для пивоваренной компании SUN Interbrew.
Полки десятков магазинов будут оформлены красочными плакатами марки «Толстяк». Возле рядов продукции встанут бодрые промоутеры агентства c информацией и подарками от популярного пива. За покупку 2-х бутылок пива «Толстяк» в новой бутылке в подарок будет даваться третья. Подобные простые механики оказываются неизменно популярными у покупателей недорогого пива. Организаторы акции надеются, что и на этот раз акция вызовет значительный рост продаж.
17 ноября 2004 г. в 10 городах России стартует промоакция «Полка дня» для пива «Клинское Аррива». Задача промоутеров агентства Ace Target радикально повысить продажи марки в перспективных региональных магазинах.
«Полка дня» проводится агентством Ace Target в Нижнем Новгороде, Воронеже, Санкт-Петербурге, Костроме, Кирове, Пскове, Курске, Липецке, Сыктывкаре и Иваново. Действенная классическая механика – подарок за покупку – будет приятна каждому покупателю. В дни акции каждый покупатель двух банок пива «Клинское» или банки и бутылки «Клинское» сможет получить в подарок бутылку «Клинское Аррива»!
«Аррива» - модный сорт второй по популярности марки пива в России. Это пиво с латиноамериканским акцентом получило огромную популярность благодаря своему легкому и освежающему вкусу. Для продвижения «Арривы» используется яркая телевизионная реклама и массовые клубные вечеринки. Теперь дошла очередь и до традиционных промоакций.
«Клинское» - лидирующая марка пивоваренной компании SUN Interbrew. В 2004 году рост продаж пива «Клинское» значительно превысил показатели по данному сегменту и составил 30,4% по сравнению с третьим кварталом 2003 года. Этот рост обусловлен успешным запуском в первом полугодии сорта «Аррива» марки «Клинское». В целом рост объема продаж пива марки «Клинское» с начала 2004 г. и до отчетной даты составил +35,2% против того же периода прошлого года.
18 ноября 2004 г. в Нижнем Новгороде агентство Ace Target Волга начинает проведение акции по продвижению новой линии косметического мыла «Ванда» Нижегородского масложирового комбината. Покупатели трех нового продукта получат в подарок оригинальные призы для красоты и комфорта.
Акция «Ванда» будит проходить в магазинах Нижнего Новгорода в течение трех недель. Главная цель акции – информирование потребителей о мыле «Ванда» и стимулирование его пробной покупки. В дни акции, открыв для себя искусство создания истинной красоты с «Вандой», покупатели мыла «Ванда» получат в подарок оригинальную свечу, косметическое зеркало или повязку для волос. Работа над созданием продукта велась специалистами компании НМЖК в течение двух лет и базировалась на результатах полномасштабных маркетинговых исследований. Швейцарская фирма «Givaudan» по заказу производителя разработала эксклюзивный запах, в котором реализовались предпочтения и пожелания участников потребительских тестов и опросов. Дизайн и внешний вид косметического мыла «Ванда» отвечает самым строгим экспертным оценкам. Новая трёхслойная упаковка, обладающая высочайшими барьерными свойствами, обеспечивает сохранность и антибактериальную защиту продукта.
Сегодня «Ванда» позиционируется на уровне импортного мыла класса люкс. В ее состав входит только высококачественное натуральное сырье. Новая линия косметического мыла НМЖК представлена четырьмя видами: «Ванда-вита», «Ванда-део», «Ванда-крем» и «Ванда-скраб». Вся серия рекомендована для регулярного применения и обогащена добавками, улучшающими потребительские свойства мыла.