6 марта в Екатеринбурге состоится конференция "PR-политика предприятия: СМИ, конкуренты, власть"
- 22 февраля 2002 года 09:15
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В программе конференции:
"Формирование позитивного имиджа ФПГ (финансово-промышленной группы) методами PR"
"PR-технологии в условиях кризисной ситуации"
"Лоббизм в стратегии среднего бизнеса"
"Принципы эффективного использования деловой и социальной среды в целях формирования деловой репутации предприятия"
"Особенности PR региональных банков"
"Роль PR-агентства в построении эффективного информационного взаимодействия между компанией и СМИ"
Докладчики конференции:
Владимир Кравцов, группа компаний "Никколо М", г. Москва
Валерия Горонкова, ОАО "Свердловэнерго", г. Екатеринбург
Константин Киселев, глава уральской гильдии политконсультантов, г. Екатеринбург
Наталия Калмыкова, "Бюро паблисити и PR-технологий", г. Екатеринбург
Евгений Потапов, информационное агентство "УралБизнесКонсалтинг", журнал "Советник", г. Екатеринбург
Екатерина Новикова, Агентство по управлению стратегическими коммуникациями "Михайлов и Партнеры", г. Москва
Конференция завершится "круглым столом""Взаимодействие пресс-служб и СМИ: как экономить деньги при помощи PR":
Вопросы к обсуждению:
Что СМИ считают информационным поводом?
Когда реклама в СМИ эффективнее PR?
Сколько стоит "информационное обслуживание"?
В конференции принимают участие PR-отделы и пресс-службы банков, промышленных и крупных торговых предприятий Урала.