Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Как попасть на секцию "Кадры маркетинга"

Если вы — студент или недавний выпускник вуза экономической специальности, и хотите бесплатно попасть на секцию "Кадры маркетинга", которая пройдет 1 декабря (начало в 14:00) в рамках VIII Международной конференции "Маркетинг в России", приглашаем вас принять участие в отборочном конкурсе. Спонсором секции выступает Центр исследований РАМ.

Для участия необходимо заполнить анкету в разделе "Регистрация" на сайте survey.researchcenter.ru. После регистрации на ваш электронный адрес будут высланы логин и пароль для прохождения теста по маркетингу в разделе "Пройти тестирование".

Для прохождения теста вам нужно будет ответить на 18 вопросов следующей тематики: стратегический маркетинг и анализ, 4P-маркетинг, брендинг, маркетинговые исследования и обработка данных. На прохождение теста отводится 40 минут.

Информация с результатами тестирования будет выслана по электронной почте до 20 ноября 2004 года.

Успешно прошедшие тест, при их согласии, будут включены в брошюру, где будет опубликовано их резюме, контактные данные, а также результаты прохождения теста. Брошюра будет роздана участникам конференции и разослана компаниям-членам РАМ — потенциальным работодателям.

На секции "Кадры маркетинга" выступят:

Жан-Жак Ламбен, профессор Миланского университета, ведущий европейский эксперт в области маркетинга;

Игорь Манн, директор по маркетингу компании Alcatel;

Оксана Набок, директор по управлению персоналом холдинга ADV Group;

Анна Мушегян, менеджер по подбору персонала компании Unilever;

Наталья Васильева, ведущий консультант компании Graduate.

Главными темами секции станут:

возможности трудоустройства выпускников;

специальности в маркетинге;

построение успешной карьеры;

требования, предъявляемые к выпускникам. С более детальной информацией вы можете ознакомиться на сайтах survey.researchcenter.ru, www.markettrend.ru,

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте