Как попасть на секцию "Кадры маркетинга"
- 17 ноября 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Для участия необходимо заполнить анкету в разделе "Регистрация" на сайте survey.researchcenter.ru. После регистрации на ваш электронный адрес будут высланы логин и пароль для прохождения теста по маркетингу в разделе "Пройти тестирование".
Для прохождения теста вам нужно будет ответить на 18 вопросов следующей тематики: стратегический маркетинг и анализ, 4P-маркетинг, брендинг, маркетинговые исследования и обработка данных. На прохождение теста отводится 40 минут.
Информация с результатами тестирования будет выслана по электронной почте до 20 ноября 2004 года.
Успешно прошедшие тест, при их согласии, будут включены в брошюру, где будет опубликовано их резюме, контактные данные, а также результаты прохождения теста. Брошюра будет роздана участникам конференции и разослана компаниям-членам РАМ — потенциальным работодателям.
На секции "Кадры маркетинга" выступят:
Жан-Жак Ламбен, профессор Миланского университета, ведущий европейский эксперт в области маркетинга;
Игорь Манн, директор по маркетингу компании Alcatel;
Оксана Набок, директор по управлению персоналом холдинга ADV Group;
Анна Мушегян, менеджер по подбору персонала компании Unilever;
Наталья Васильева, ведущий консультант компании Graduate.
Главными темами секции станут:
возможности трудоустройства выпускников;
специальности в маркетинге;
построение успешной карьеры;
требования, предъявляемые к выпускникам.
С более детальной информацией вы можете ознакомиться на сайтах survey.researchcenter.ru, www.markettrend.ru,