РГ «Мелехов и Филюрин» для ТМ «Оливьез»
- 17 ноября 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Торговая марка «Оливьез» (низкожирный майонез для заправки салатов) была разработана два года назад Рекламной группой «Мелехов и Филюрин» в сотрудничестве с маркетологами Новосибирского жирового комбината. Проведенная рекламная кампания позволила «Оливьезу» быстро занять одну из лидирующих позиций на высококонкурентном рынке майонеза, а за два года планомерных усилий существенно потеснить на полках своего главного конкурента – низкожирные майонезы «Моя семья».
Основной секрет этого успеха – сочетание удачного нейминга с простым и эффективным позиционированием: майонез для салатов. Новая кампания также поддерживает это позиционирование.
Видеоролик снят на пленку «Кодак», для съемок в павильоне была выстроена кухонная зона. Аппетитную нарезку овощей делал профессиональный повар фирменным немецким ножом Zwilling, который не мнет продукты при резке.
Хронометраж: 30 сек.
Креативный директор: Михаил Васильев
Продюсер: Михаил Васильев
Режиссер: Андрей Карпенко
Оператор: Игорь Тирский
Эккаунт-менеджер: Наталья Ивлева