Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РГ «Мелехов и Филюрин» для ТМ «Оливьез»

В видеостудии РГ «Мелехов и Филюрин» завершено производство ролика для торговой марки майонеза «Оливьез». Ролик является частью осенней рекламной кампании продукта. Задача кампании – закрепить в сознании потребителей основное позиционирование продукта, выраженное в слогане «Майонез «Оливьез» – король салатов».

Торговая марка «Оливьез» (низкожирный майонез для заправки салатов) была разработана два года назад Рекламной группой «Мелехов и Филюрин» в сотрудничестве с маркетологами Новосибирского жирового комбината. Проведенная рекламная кампания позволила «Оливьезу» быстро занять одну из лидирующих позиций на высококонкурентном рынке майонеза, а за два года планомерных усилий существенно потеснить на полках своего главного конкурента – низкожирные майонезы «Моя семья».

Основной секрет этого успеха – сочетание удачного нейминга с простым и эффективным позиционированием: майонез для салатов. Новая кампания также поддерживает это позиционирование.

Видеоролик снят на пленку «Кодак», для съемок в павильоне была выстроена кухонная зона. Аппетитную нарезку овощей делал профессиональный повар фирменным немецким ножом Zwilling, который не мнет продукты при резке.

Хронометраж: 30 сек.

Креативный директор: Михаил Васильев

Продюсер: Михаил Васильев

Режиссер: Андрей Карпенко

Оператор: Игорь Тирский

Эккаунт-менеджер: Наталья Ивлева

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте