Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Осенняя рекламная кампания ТРЦ «ХL» проходит под слоганом «Они ждут твою семью»

Осенняя рекламная кампания ТРЦ «ХL» проходит под слоганом «Они ждут твою семью». «Они» – это изображенные на щитах различные товары, которые можно купить в центре – молоко, кроссовки, попкорн. Эта творческая стратегия была предложена РС «Идальго-имидж» еще летом в рамках концепции позиционирования торгово-развлекательного центра «XL» как семейного торгового центра рядом с домом, где каждый найдёт то, что ему по душе. Размещение наружной рекламы началось в сентябре. Кроме этого в рекламной кампании задействованы радиостанции «Авторадио» и «Попса», а также используется реклама в метро и нестандартные коммуникации – например, рассылка комиксов детям Северного округа.

Кульминацией рекламной кампании станет финал акции «Весь мир за 5000 рублей». «Смысл акции заключается в том, что любой наш покупатель может выиграть тур стоимостью 10000 $ в любую страну по его выбору, - объясняет Людмила Богомолова, менеджер отдела рекламы ТРЦ «XL», - достаточно совершить покупку на сумму больше о дной тысячи рублей в нашем торговом центре, обменять чек на специальный купон акции. Всего таких купонов - пять. Необходимо собрать их все и обменять на «Атлас мира» - специальный купон с индивидуальным номером, который и примет участие в финальном розыгрыше поездки. Сам розыгрыш и последующее награждение победителя состоятся 18 декабря 2004 года в ТРЦ «XL». «Как и в любом другом заказе, в работе с «ХL» нам важен конкретный результат – говорит эккаунт - менеджер проекта Кристина Яловая. И пока прирост посетителей идет по прогнозу, показатели пипл - счетчиков на входе в торговый центр нас радуют. Хотя, конечно, до конца рекламной кампании – почти 2 месяца».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте