Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Vanguard PR для коньячного дома Remy Martin

Агентство по связям с общественностью Vanguard PR оказало поддержку спонсорского участия коньячного дома Remy Martin в костюмированной презентации ювелирного дома «Петр Привалов».

10 ноября в загородной усадьбе Салтыкова состоялся костюмированный бал ювелирного дома «Петр Привалов», посвященный прибытию из Европы новой коллекции «Ришелье». Официальным партнером презентации выступил коньяк Louis XIII дома Remy Martin.

Агентство по связям с общественностью Vanguard PR оказало информационную и организационную поддержку участия коньячного дома Remy Martin в костюмированной презентации ювелирного дома «Петр Привалов». 10 ноября в загородной усадьбе Салтыкова был дан бал в честь прибытия из Франции новой ювелирной коллекции «Ришелье». Театрализованное шоу с исполнением исторического балета и девятиголосной кантаты в честь коньяка Louis XIII воссоздавали атмосферу королевских балов семнадцатого века. Кульминацией светского раута стала шуточная коронация главы коньячного дома Remy Martin в странах Центральной и Восточной Европы Лешека Карповича. Он представил собравшимся коньячный шедевр Louis XIII в легендарной бутылке с коньячным бриллиантом, инкрустированным в пробку и рассказал, что уникальность вкуса коньяка Louis XIII рождается из сочетания более 1000 коньячных спиртов из района Гран Шампань, каждый из которых более 40 лет выдерживается в бочках. Презентацию ювелирной коллекции сопровождала дегустация коньячных коктейлей по эксклюзивным рецептам дома Remy Martin.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте