В Москве начинает выходить журнал TimeOut - и сразу объявляет о назначениях
- 17 ноября 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Полина Васильева назначена главным редактором журнала TimeOut Москва. Родилась в 1970 году. Закончила ГИТИС по специальности «Театроведение». Работала редактором в журнале «Театральная жизнь», заместителем главного редактора журнала «Место печати», сотрудничала с издательским отделом театра «Школа драматического искусства», была соучредителем Ассоциации «Искусство конца века». В 2000 году – директор международной художественной ярмарки «Арт-Манеж», редактор спецпроектов в ИД «Афиша», в 2001 – 2003 гг. – главный редактор газеты «Метро» (СММ Медиа). Куратор, со-куратор различных международных фотовыставок и художественных проектов.
Алексей Михайлович Голиков назначен творческим директором журнала TimeOut Москва. Родился в 1963 году. Закончил Государственную Театральную Академию. В качестве креативного директора работал в крупных рекламных агентствах Adventa, United Campaigns/Publicis Russia, McCann-Erickson, Bates/Saatchi&Saatchi Russia. Разрабатывал рекламные кампании для брендов компаний Procter&Gamble, L’Oreal, Garnier, Cadburry Schweppes, Coca-Cola, Sara Lee, Nestle, BAT, Japan Tobacco Intl., Reebock, Sony, Samsung, Compaq. Постоянный член жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы, читает курсы в Московской Академии Рекламы.
Олег Назаров-Бруни назначен маркетинг-директором журнала TimeOut Москва.
Родился в 1972 году. Закончил философский факультет МГУ. Работал в крупных рекламных, BTL и PR-агентствах The Point, Никола М, Coral Promotion, Marketing Communications. Работал с такими брендами/компаниями, как ABSOLUT, Sony, Café Pele, Reebock, BAT, Philip Morris, DIVO TV, Unilever, Reckitt Benkiser. Читает лекции по интегрированным маркетинговым коммуникациям для бренд-менеджеров в Международной Академии Рекламы.