Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Москве начинает выходить журнал TimeOut - и сразу объявляет о назначениях

Олег Константинович Ряженов стал Генеральным Директором ИД «TimeOut Publishing» Родился в 1968 году. Закончил Воронежский Государственный Университет (испанский и английский языки, зарубежная литература), а также Oxford Brooks University (Менеджмент, MB-TEC). Работал в качестве исполнительного директора в компании «Афиша Индастриз», занимался стратегическим планированием, развитием и внедрением маркетинговых и коммуникационных стратегий в качестве директора по развитию бизнеса в рекламной группе Publicis (работал с такими брендами, как Coca-Cola, Galena, Cadburry, Nike, Thomson, Beck’s и др.), занимался развитием региональных продаж, анализом дистрибуционных каналов и партнеров в авиакомпании British Airways.

Полина Васильева назначена главным редактором журнала TimeOut Москва. Родилась в 1970 году. Закончила ГИТИС по специальности «Театроведение». Работала редактором в журнале «Театральная жизнь», заместителем главного редактора журнала «Место печати», сотрудничала с издательским отделом театра «Школа драматического искусства», была соучредителем Ассоциации «Искусство конца века». В 2000 году – директор международной художественной ярмарки «Арт-Манеж», редактор спецпроектов в ИД «Афиша», в 2001 – 2003 гг. – главный редактор газеты «Метро» (СММ Медиа). Куратор, со-куратор различных международных фотовыставок и художественных проектов.

Алексей Михайлович Голиков назначен творческим директором журнала TimeOut Москва. Родился в 1963 году. Закончил Государственную Театральную Академию. В качестве креативного директора работал в крупных рекламных агентствах Adventa, United Campaigns/Publicis Russia, McCann-Erickson, Bates/Saatchi&Saatchi Russia. Разрабатывал рекламные кампании для брендов компаний Procter&Gamble, L’Oreal, Garnier, Cadburry Schweppes, Coca-Cola, Sara Lee, Nestle, BAT, Japan Tobacco Intl., Reebock, Sony, Samsung, Compaq. Постоянный член жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы, читает курсы в Московской Академии Рекламы.

Олег Назаров-Бруни назначен маркетинг-директором журнала TimeOut Москва. Родился в 1972 году. Закончил философский факультет МГУ. Работал в крупных рекламных, BTL и PR-агентствах The Point, Никола М, Coral Promotion, Marketing Communications. Работал с такими брендами/компаниями, как ABSOLUT, Sony, Café Pele, Reebock, BAT, Philip Morris, DIVO TV, Unilever, Reckitt Benkiser. Читает лекции по интегрированным маркетинговым коммуникациям для бренд-менеджеров в Международной Академии Рекламы.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте