Прошел ежегодный международный форум производителей наружной рекламы SIGNFORUM 2004
- 17 ноября 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Программа Форума была насыщена профильными семинарами и мастер-классами. В числе прочего, было организовано несколько специализированных ознакомительных семинаров. В целях оптимизации работы Форума, все обучающие программы были разнесены по интересам на теоретические и практические. Теоретический материал предназначался для управляющего состава компаний и включал в себя такие семинары, как: «Управление развитием компании» - посвящённый вопросам развития рекламного бизнеса, «Как эффективная вывеска может повлиять на доход предприятия» - семинар о том, как убедить клиента заказать дорогую вывеску и другие.
По опыту прошлого года для участников форума снова была организована стационарная школа неона, продемонстрировавшая, на сей раз, правила работы со стеклом большого диаметра, известного также как Cold Cathode. Следует отметить, что все мастер-классы записывались на видео и в ближайшее время эти материалы можно будет заказать на сайте www.signforum.ru.
Оживленный интерес у присутствовавших вызвал мастер-класс «Назад в будущее», посвящённый такому хорошо знакомому, но мало применяемому на практике материалу, как алюминиевый тюбинг, использующийся для производства небольших вывесок. Для демонстрации лёгкости и скорости работы с данным материалом, вывеска из этого тюбинга была изготовлена прямо во время презентациями двумя девушками и Президентом компании We R.SIGNS Марком Лангманом.
Кроме этого, новую концепцию развития бизнеса представила родившаяся в 2003 году компания «Большая Буква», занимающаяся изготовлением объёмных букв промышленного производства. Основной идеей развития проекта стали простота и удобство оформления заказов, скорость их изготовления плюс расширение ассортимента за счёт других видов букв.
Среди прочих семинаров можно выделить семинар компании 3M «Области креативного применения 3М для широкоформатной печати: новые нестандартные рекламоносители», семинар «Технологии применения светодиодов в производстве наружной рекламы», презентацию книги «НЕОН: только то, что нужно знать» издательства Медиадом и т.д.
Плотный график работы Форума предполагал и интересную развлекательную программу. В рамках Форума прошли чемпионаты по футболу, волейболу и бильярду, а кульминацией событий стал праздничный банкет с элементами игрового шоу «Звёздные Воины».
По словам Сергея Окованцева, директора по маркетингу компании We R.SIGNS, – SIGNForum еще раз подтвердил, что единомышленникам необходимо общаться между собой. За три дня Форума мы все обогатились новыми идеями, получили ответы на множество вопросов. Как развиваться, что творится на рынке, новые технологии и т.д. SIGNForum дает уникальную возможность руководителям отойти от рутины, остановиться и подумать над будущим своей компании, а специалистам получить практические рекомендации и новые навыки практической работы.