Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Экстра М» вручает призы викторины

В каждом номере «Экстры М» публикуется семь вопросов «Экстра- викторины». Правильно ответив на все вопросы, любой читатель может получить призы от газеты и спонсоров викторины. В течение месяца в редакцию поступает огромное количество писем с ответами на вопросы.
В этом розыгрыше главный приз получил Юрий Гузий, специалист московской компании «Ростелеком». Юрий Валерьевич играет в Экстра-викторину с начала 2002 года. По долгу службы ему необходимо пользоваться информацией, которая публикуется на страницах «Экстры М». Каждую неделю он приходит в редакцию газеты, для того чтобы забрать несколько номеров «Экстры» — на весь отдел. И заодно опускает в специальный почтовый ящик заполненный купон викторины. На этот раз Юрию Валерьевичу повезло — он получил в подарок рюкзак для пикника, оснащенный всеми необходимыми для этого мероприятия приспособлениями.

«Экстра-викторина» считается особенно привлекательной для рекламодателей — любая коммерческая организация может на выгодных условиях стать ее спонсором. Викторина — популярная у трехмиллионной аудитории читателей «Экстры М» игра, поэтому услуги, товары или бренд ее спонсора сразу же привлекают широкое внимание. В последние месяцы с читателями «Экстры М» играли такие коммерческие и общественные организации, как компьютерная компания «Формоза», фирма «Интеллект» (эксклюзивный распространитель курсов иностранных языков на аудионосителях), Дирекция Московского Международного фестиваля рекламы, спортивный клуб ЦСКА и многие другие.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте