Церемония «ПРОФИ 2004» - рекламодатели определили лучших
- 16 ноября 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках Деловой части прошел семинар легендарного маркетолога Джека Траута: «Джек Траут о стратегии и России». На мероприятии состоялась презентация его последней книги «Джек о стратегии». Великий гуру уповал на спасительную силу позиционирования, призывая российских коллег не повторять ошибок западных компаний, вовремя дифференцироваться и стратегизироваться. Заключительная часть лекции была полностью посвящена анализу российских кейсов и ответам на вопросы аудитории, которая очень долго не хотела отпускать мастера со сцены.
К шести вечера стали приезжать гости Церемонии. В холе их ожидало шампанское и галерея работ финалистов. Действо началось в семь, в зале собралось около тысячи приглашенных. Церемонию открыл Сергей Иванов, Председатель конкурса «ПРОФИ». Как только с официальными словами было покончено, на сцене появились ведущие - Константин Цивилев и Алексей Эйбоженко, экс ведущие программы «Времечко», а ныне «Лежебоки» - диджеи «Серебряного дождя». Мужскую половину дополняла невероятная Эвелина Блёданс.
Имена победителей объявляли члены жюри «ПРОФИ»: Михаил Ахмедов, директор департамента развития компании «Комус», Алла Бодиева, директор по маркетингу и рекламе казино «Космос, Абрамов Дмитрий, руководитель отдела маркетинга IRU, Михаил Кучмент, директор по маркетингу и продажам «М.Видео», Татьяна Третьяченко, руководитель отдела рекламы и маркетинга компании «Мултон», Михаил Суховерхий, директор департамента маркетинга и продаж UNIWAY Management, Ирина Эльдарханова, Председатель Совет Директоров «Конфаэль», Никита Морев, директор по маркетингу «Милагро фудс», Инесса Галактионова, руководитель отдела бренд маркетинга Philips.
Полный список победителей - на сайте www.artmediaexpo.ru