14 ММФР при поддержке Правительства г. Москвы представляет научную программу
- 16 ноября 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Тезисы семинара:
Интернет реклама и ее аудитория – фактические данные
Измерение эффективности рекламных кампаний в интернет – от локальных до широкомасштабных исследований
Кейс стади и реальные примеры
На семинаре будут представлены новейшие результаты тестирования восприятия интернет рекламы обыкновенными пользователями, а также рекламодателями, которые используют всемирную сеть в целях продвижения своих товаров и услуг на рынке. Автор расскажет об эволюции измерений рекламных кампаний в интернет, о сильных и слабых сторонах интернет исследований. Будут представлены последние достижения в данной области, такие как «conversion rate», «post click» или «post view action rate», «audience duplication» и многие другие.
Цель семинара – сломать сложившееся стереотипное мнение о интернет исследованиях, а также рассказать об эффективных измерениях рекламных кампаний.
Научная программа 14 Московского Международного Фестиваля Рекламы - это масса увлекательного, интересного и полезного. Программа разработана компанией «РИП-Холдинг» – официальным PR-партнером Фестиваля – при участии компаний «Конмарк ДМ», «АГНИ», News Outdoor Russia, Mildberry и общественных организаций – «Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации», «Русбренд», Ассоциациями BTL.
С полной программой секции «Радиореклама, интернет» вы можете ознакомиться на сайте www.festival.ru