Санкт-Петербург: TRAFFIC делится на клиентское и медийное агентства
- 16 ноября 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сам TRAFFIC теперь будет развивать клиентское направление, то есть работать с конечными рекламодателями, сконцентрировавшись на улучшении клиентского сервиса.
В свою очередь, новая структура будет обслуживать только он-лайновые и офф-лайновые рекламные агентства, как из Москвы, так и из Петербурга. На данный момент таких партнеров у Traffic-media уже более десятка, и их количество постоянно растет.
"Дело в том, что для работы с рекламными агентствами необходим совершенно другой подход и сервис, чем при работе с прямыми рекламодателями", - говорит Алексей Куприянов, руководитель компании TRAFFIC. "Поэтому и было принято решение о выделении отдельной структуры, которая займется упорядочиванием медийного интернет-пространства Петербурга".
Профессиональным рекламистам будут не только предлагаться особые условия работы, но и возможность разработки медиа-стратегий присутствия их заказчиков в сети, медиа-планирование целых кампаний и продажа отдельных рекламных мест, а также разработка спонсорских пакетов и оригинальных сценариев продвижения услуг клиентов РА.
Под управление Traffic-media перейдут существующие медийные и селинговые контракты агентства TRAFFIC. Сейчас в эксклюзивном управлении последнего находится более 30 мест в Санкт-Петербургском сегменте сети: на таких ресурсах, как «РосБизнесКонсалтиг», «Деловой Петербург», «Фонтанка.ру», «Желтые страницы», «Афиша», «Киноафиша», «Карта собственности», «Погода Петербурга» и т.д.. В дальнейшем новая структура сама будет развивать это направление бизнеса.
Необходимо отметить, что Traffic-media планирует не просто выкупать рекламные места, но и получать в управление коммерческое использование всей рекламы на сайтах партнерах. Первый серьезный шаг в этом направлении уже сделан, на днях был заключен селенговый контракт с Издательским Домом «Афиша» на эксклюзивную продажу рекламы на сайте www.spb.afisha.ru. При этом специалисты агентства будут консультировать своих партнеров, давая рекомендации по посещаемости, ценообразованию, рекламным форматам, дополнительным возможностям использования ресурсов.
Traffic-media будет сотрудничать не только с петербургскими сайтами. Уже сейчас новое агентство может предложить своим партнерам интересные условия размещения рекламы на освновных российских сайтах, как с фокусировкой на конкретные регионы, так и при национальном размещении.
Работу новой структуры возглавит Елена Следкова.