Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


PR агентство PRO-ACT провело презентацию коллекции новых цветных телевизоров серии LIFE компании THOMSON MULTIMEDIA


Новые модели - это настоящий переворот в мире интерьера и дизайна современного дома, полная свобода выбора домашней техники, практичность и простота в использовании. Новая коллекция состоит из 10 телевизоров, цветная гамма которых варьируется от классических (серый, черный) до ярких, нетрадиционных для домашней техники цветов. Благодаря компактным размерам и яркому неповторимому дизайну телевизоры THOMSON LIFE легко и гармонично впишутся в интерьер любого жилого помещения. В серию LIFE входят телевизоры размером 10 и 14 дюймов, а также комбо-блоки со встроенным видеомагнитофоном VHS. Кроме того, впервые в мире кухонный 14-ти дюймовый телевизор оснащен встроенным проигрывателем DVD, что обеспечит высокое качество цифрового изображения в любых условиях!!!
Телевизоры этой серии были разработаны в первую очередь для того, чтобы усовершенствовать интерьер современных домов. По словам Павла Буслакова, менеджера по маркетингу компании THOMSON MULTIMEDIA: Коллекция THOMSON LIFE должна вывести российский рынок домашней техники на качественно новый уровень развития, когда выбор покупателя будет определяться не только техническими характеристиками продукта, но и тем эмоциональным зарядом, который он вызывает.
Техника от THOMSON LIFE уже поступила в продажу на российский рынок.

Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться к Копытковой Юлии в агентство PRO-ACT по тел. (095) 917-2054.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте