NAUMEN поделится опытом внедрения call -центров
- 15 ноября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Конференция является традиционным местом встречи профессионального сообщества российских операторов IP-телефонии и будет посвящена новым концепциям, бизнес-моделям, технологиям, решениям и услугам IP-телефонии, которые появились на российском рынке за последний год.
В секции №8, посвященной вопросам использования IP call - и контакт-центров, будет представлен доклад руководителя проектов компании NAUMEN Алексея Садовского «Контакт-центр на базе call -центра NauPhone компании NAUMEN ».
На сегодняшний день программное решение IP Call -центр NauPhone обеспечивает работу более десятка корпоративных и аутсорсинговых call -центров в Москве и Екатеринбурге. В докладе будут представлены наиболее интересные проекты, реализованные на базе NauPhone – корпоративные call -центры компаний «Центел» (Москва) и «Единый расчетный центр» (Екатеринбург), контакт-центр IVOX.
Доклад состоится в рамках заседания секции №8 «Интеграция информационных и коммуникационных сервисов в корпоративных сетях. Контакт-Центры» в зале «Тургенев» 17 ноября в 12:00.
Более подробную информацию о конференции можно получить на сайте организаторов ( http://www.iptconf.ru/9/).