"Горячая линия" группы компаний Imageland
- 11 ноября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Также на форуме состоялось выступление г-на Садовского с докладом "Возможности использования аутсорсингового call-центра как структурной основы привлечения и удержания клиентов".
Г-н Садовский остановился на подводных камнях самостоятельной работы со звонками, снижающих качество обслуживания клиентов: расходы на собственное оборудование, поиск и удержание дополнительного персонала, потеря части звонков у промежуточных провайдеров и т.д. В докладе прозвучали основные параметры, на которые следует обращать внимание при выборе аутсорсингового call-центра: возможности оборудования, количество рабочих мест и занятых операторов, соотношение штатных и временных операторов, наличие отработанной системы контроля.
По мнению г-на Садовского, аутсорсинговый call-центр, кроме маркетинговых исследований и социологических опросов, отлично справляется с задачами, традиционно считающимися прерогативой компании: работа с существующими клиентами и расширение клиентской базы. Какие функции лучше передать call-центру и как организовать работу (например, как решать вопрос защиты информации) - эти моменты также прозвучали в выступлении.
По завершении выступления завязалась оживленная дискуссия, в которой участвовали и слушатели бизнес-форума, и представители других московских call-центров, присутствовавшие в зале. Наибольший интерес вызвали вопросы подготовки персонала и организации продаж через call-центр.
Бизнес-форум "Директ маркетинг. Новый взгляд" организован редакцией журнала
"МаркетингPRO" при поддержке Российской Ассоциации Директ-Маркетинга,
Национальной Рекламной Ассоциации, ведущих директ-маркетинговых компаний
"ИПС М-Сити", "СПСР - Экспресс", "Арго Лайнс", call-центра "Горячие линии",
GPV Russie, информационных порталов Subscribe.ru, Много.ру, Мoff.ru, Mobis,
ExpoСправочник.
Call-центр <Горячие линии> основан в феврале 2001 года, работает на базе
оборудования и программного обеспечения Cisco Systems. Оказывает полный
комплекс услуг по осуществлению контактов между компанией-заказчиком и ее
потенциальными клиентами, обслуживая телефонные звонки и обращения через
IP-каналы (электронная почта, обращения через сайт (форумы), чат). В числе
клиентов call-центра - Комитет по телекоммуникациям и СМИ Правительства
Москвы, компания <РусАвтоПром> группы <Базэл>, торговый отдел посольства
Испании, DIVO TV - цифровое телевидение и другие.
Контактное лицо: Юлия Морозова. Телефон (095) 788-16-32, факс 788-16-30.
E-mail: morozova@ihl.ru
Подробности о нас Вы можете узнать, посетив сайт www.ihl.ru