Определен победитель регионального этапа III конкурса товарных знаков «Золотник»
- 11 ноября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Им стала компания «Гринсайд», взявшая гран-при конкурса.
По номинациям места распределились следующим образом: в номинации «Оригинальность» - ЗАО «Гринсайд (1 место, знак Greenside), ООО «Нан» (2 место, знак «Нан»), ООО «Ред Фиш Паблишен» (3 место, знак «рыбка»).
В номинации «Рекламоспособность» - ЗАО «Дельта Телеком» (1 место, SkyLink), СПб ГУП «Пассажиравтотранс» (2 место, знак «Пассажиравтотранс»), АНО «Научный стоматологический центр «Дент Лайт» (3 место, знак «ДентЛайт).
В номинации «Привлекательность» - ЗАО «Невская косметика » (1 место, знак «Ушастый нянь»), ЗАО «»Клеар Чаннел Балтикс энд Раша» (2 место, Clear Channel), 1-я СПб Образцовая типография «Сатис» (3 место, знак Brandmaster).
Приз зрительских симпатий получил знак «Толстый боцман» («Интеграл»).
Для победителей это означает, что они поедут на суперфинал конкурса, который состоится в декабре этого года в Москве.
Региональный этап стартовал в Санкт-Петербурге в начале июля. На участие в региональном этапе было подано порядка 100 заявок, среди них – торговые знаки ведущих предприятий города и Северо-Запада. Число заявок несколько меньше по сравнению с предыдущим конкурсом, потому что становится все труднее зарегистрировать товарный знак, а к участию в конкурсе допускаются только зарегистрированные товарные знаки, имеющие свидетельства о регистрации. Кроме того, именно за последнее время значительно ужесточились условия регистрации товарных знаков, только пошлины за их регистрацию возросли более чем в 30 раз.
В сентябре все знаки были поданы на рассмотрение жюри, в ходе которого отобрано 40 знаков для дальнейшего участия в конкурсе.
В конце октября 2004 года в офисе организатора конкурса – юридической фирмы «Городисский и Партнеры» состоялось рабочая встреча жюри, на которой уже из 40 знаков были отобраны 10 победителей по трем номинациям: рекламоспособность, привлекательность, оригинальность.
Напомним, что Конкурс проводится один раз в два года и в два этапа. В этом году региональный этап традиционно проводится во всех регионах страны - в городах, где расположены офисы фирмы «Городисский и Партнеры»: Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре, Санкт-Петербурге и Москве.