Назначения в рекламном агентстве Art-Com
- 21 февраля 2002 года 09:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ранее этой должности в агентстве не существовало. По словам президента Art-Com Алексея Пугачева, введение новой позиции в штатное расписание компании связано с расширением сфер деятельности агентства и увеличением персонала за минувший 2001 год.
В сферу компетенции Алексея Михальского будет входить формирование кадровой политики компании, организация тренингов, аттестация и подбор персонала.
Биография: Родился 2 марта 1976 года. Окончил факультет психологии и педагогики и аспирантуру Московского Государственного Педагогического Университета, кандидат педагогических наук. Последнее место работы – менеджер по развитию бизнеса кадрового центра «Мир профессионалов». С 1997 по 2000 гг. – редактор новостей информационных порталов park.ru и deadline.ru компании Гарант-Парк. С 1997 года по настоящее время поддерживает в сети собственный сайт «Виртуальный консалтинг.
Элла Ананьина перешла на позицию account-менеджера РА Art-Com.
Окончила филологический факультет МГУ им. Ломоносова. Свободно владеет английским, французским и испанским языками. В 1996 – 1999 гг. работала account-менеджером в РА Премьер СВ. С 1999 по 2001 занимала позицию ассистента генерального директора компании Кока-Кола Эйч Би Си. Последнее место работы - account-менеджер РА «Командор». В качестве менеджера вела клиентов: «Аэрофлот», «Ингосстрах», «Эльдорадо», Siemens, «Дивокосметика».