Креативный директор Red Cell Latvia Рене Фишер научит убивать идеи
- 10 ноября 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Убить идею очень легко. Порой мы даже и не задумываемся насколько просто зарубить ее на самом корню. Идея – очень хрупкая вещь. Любое неверное слово или действие могут разрушить ее. Как умирают идеи? Кто их убивает? Как этого не допустить? А также как улучшить ситуацию внутри вашей компании, если сложилась подобная ситуация? Обо всем этом и многом другом расскажет на своем семинаре Рене Фишер.
Научная программа 14 Московского Международного Фестиваля Рекламы - это масса увлекательного, интересного и полезного. Программа разработана компанией «РИП-Холдинг» – официальным PR-партнером Фестиваля – при участии компаний «Конмарк ДМ», «АГНИ», News Outdoor Russia, Mildberry и общественных организаций – «Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации», «Русбренд», Ассоциацией BTL.
С полной программой секции «Брендинг, наружная реклама, печатная реклама» вы можете ознакомиться на сайте www.festival.ru
Дирекция ММФР.
PR партнер фестиваля ИД «РИП-холдинг»
mmfr@advertology.ru
http://www.advertology.ru