Международный Институт Рекламы проводит образовательную сессию «Рекламная экспресс-академия»
- 21 февраля 2002 года 09:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Веселов С.В.
Современная реклама: тенденции и перспективы развития
Реклама в системе современных маркетинговых коммуникаций.
Отечественный рекламный рынок: тенденции развития.
Иванченко Н.В.
Разработка рекламной кампании.
Исследования и аналитика в рекламной кампании, стратегическое планирование, креатив, медиа-план. Документооборот рекламодателя при проведении рекламной кампании. Особенности построения кампании в системе ИМК.
Пирогова Ю.К.
Эффективная рекламная стратегия и тактика
Виды рекламных стратегий и условия их использования. Позиционирование товаров: стратегии и тактики.
Эффективная рекламная коммуникация
Коммерческая и коммуникативная эффективность рекламы.
Веселов С.В., Иванченко Н.В.
Составление рекламного бюджета
Сравнительный анализ основных методов, разработка рекламного бюджета. Коррекция бюджета в ходе рекламной кампании.
Назайкин А.Н.
Эффективные рекламные кампании в прессе
Облапохин Н.И.
Брэндинг
Технология разработки марочного товара. Формулировка маркетингового задания. Разработка составляющих брэнда (название, товарный знак, упаковка). Патентная поддержка брэнда.
Крылов И.В., Ульяновский А.В.
Брэндинг
Управление брэндом.
Виды брэндов, архитектура брэнда, коммуникации брэнда.
Синицын В.А.
Мерчендайзинг: Технологии повышения эффективности продаж. Коммуникации на местах продаж. Выкладка товаров. Эффективный промоушн на местах продаж.
Стоимость участия – 275 у.е.
Информационно-методические материалы, обеды и кофе-паузы включены в стоимость.
Место проведения: Renaissance Moscow Hotel, Олимпийский проспект 18/1
Контактная информация: 234 28 05 / 06
e-mail: miracle@iia.ru www.iia.ru