"Агентство массовых коммуникаций": поддержка конкурса для дилеров, организованного АБ "ОРГРЭСБАНК"
- 9 ноября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
1 ноября в сети Интернет стартовала рекламная и PR кампания АБ "ОРГРЭСБАНК", разработанная Агентством массовых коммуникаций (АМК). Суть кампании, организуемой АМК, заключается в проведении ряда мероприятий, направленных на поддержку конкурса-турнира дилеров "Фондовый рынок против Forex", организованного совместно с Московской межбанковской валютной биржей и НП "Межбанковская Расчетная Система". Конкурс начнется 16 ноября и продлится вплоть до 10 декабря 2004 г. Участники смогут проверить свои силы в реальных торгах. как на фондовом рынке, так и на международном рынке FOREX с помощью комплексной системы on-line доступа к торговым площадкам, созданной на базе программы интернет-трейдинга NetInvestor.
АБ "ОРГРЭСБАНК" впервые работает с Агентством массовых коммуникаций в области проведения кампании в Интернете. Предпочтение, отданное АМК, связано с широкими возможностями данного агентства по рекламе и PR финансовых институтов, а также гибкой ценовой политикой.
При разработке PR и рекламной кампании для АБ "ОРГРЭСБАНК" был осуществлен анализ аудитории разных порталов и площадок, были выбраны наиболее эффективные носители для привлечения внимания и поддержания интереса аудитории в течение всего времени проведения конкурса.