АК «Маркетинг Лэнд» на Сибирской Ярмарке:
- 9 ноября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках развития выставочного направления АК «Маркетинг Лэнд» организовало и провело акцию «Купи и выиграй!» для ШФ «Новосибирская». Каждый покупатель продукции Шоколадной Фабрики автоматически становился участником розыгрыша сладких призов. Для оптимального охвата потока посетителей было проведено три розыгрыша с полуторачасовыми интервалами. Один из розыгрышей проходил на сцене конференц-зала Сибирской Ярмарки и сопровождался ярким выступлением танцевального коллектива и веселыми конкурсами.
В качестве двигателя торговли выступали промоутеры в «шоколаде». Темнокожие промоутеры уже стали визитной карточкой ШФ «Новосибирская» на площадках Сибирской Ярмарки: в апреле на роль «шоколадных» промоутеров были привлечены настоящие темнокожие парни. Теперь же Агентство решило пойти другим путем. Темнокожим человеком в Сибири уже никого не удивишь, однако профессионально загримированные негритята не оставили равнодушными ни одного гостя выставки. Посетителям и участникам выставки по душе пришлись именно наши, русские, парни: некоторые гости выставки уверены, что промоутеры были загримированы настоящим шоколадом.
По словам креативного менеджера АК «Маркетинг Лэнд» Хлопцевой Дарьи, на сегодняшний день в условиях роста рынка BTL становится важным проведение именно яркой акции: отличительной не только по идеи, но и по внешнему исполнению. Эта проблема особенно остро встает на выставках, когда важно не только поучаствовать, но и выделиться, запомниться. В этом случае спасают именно собственные креативные решения по исполнению акции.