Премия «Медиа-Менеджер» расширяет свои границы!
- 9 ноября 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В частности, объявлено о ряде мероприятий, запланированных на 2004-2005 год.
Так, 6 октября 2004 года состоялся круглый стол «Корпоративные СМИ - второе медиа-пространство», в дискуссиях которого приняли участие представители ведущих российских и международных корпораций. 17 и 18 февраля 2005 года будет проходить II Всероссийская конференция: «Роль корпоративных СМИ в управлении компанией. Практика развития корпоративных СМИ в российских и международных компаниях». Первая Всероссийская конференция была проведена в 2001 году и привлекла внимание Правительства РФ, компаний «Аэрофлот», «Лукойл», «Никойл», МГТС, «Шелл» и других крупнейших российских компаний. В марте 2005 будет проводиться ежегодная конференция «Управление радиокомпанией»; в мае – ежегодная конференция «Тенденции развития и инвестиции в медиа-отрасль». Участники конференций познакомятся с. новыми тенденциями в управленческих технологиях медиа-рынка. Участие в мероприятиях Премии является для медиа-менеджеров уникальной возможностью повысить свой профессиональный статус.
Главное медиа-событие года - торжественная церемония награждения лауреатов Премии «Медиа-Менеджер России-2005» состоится в июле.
Вся информация о Премии размещена на официальном сайте профессионального медийного конкурса www.media-manager.ru.
Цели премии: отметить на конкретных примерах наиболее значимые достижения в управлении медиа-бизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, а также выявить лучших медиа-менеджеров по следующим номинациям: "Печатные СМИ", "Электронные СМИ", "Реклама» и «Связи с общественностью».