Cеминар «Обзор кадрового рынка рекламы»
- 4 ноября 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Вы получите уникальную информацию о рынке труда в рекламе, маркетинге, PR. Семинар предназначен как для работодателей, так и для соискателей должностей.
Основные темы семинара:
Анализ кадрового рынка рекламы, маркетинга и PR по ряду должностей.
Будут рассмотрены около 20-ти должностей, от давно существующих на кадровом рынке рекламы до недавно появившихся в связи с развитием новых рекламных направлений.
Тенденции изменения уровня заработной платы по основным направлениям
Каждая должность будет рассматриваться в разрезе изменений ставок заработной платы в период 2002–2004 гг. Автором будут прокомментированы причины изменения ставок, а также предпосылки на их будущее снижение или повышение.
Основные тенденции развития кадрового рынка рекламы
Новые направления и профессии в перспективных, бурно развивающихся областях рекламы, а также самые популярные и высокооплачиваемые должности 2002 - 2004 гг.
Вопросы подбора персонала
Подбор персонала в рекламе крайне специфичен. Как действовать, чтобы лучший персонал работал именно в вашей компании? Как найти перспективную и интересную работу? Ответы на насущные вопросы, как соискателей должностей, так и работодателей.
Специализированное кадровое агентство “РИП-персонал” основано в 1999 г. и осуществляет подбор топ-персонала и персонала среднего уровня для рекламы, маркетинга, PR и издательского дела.
Анализ кадрового рынка рекламы производится ежемесячно для консалтинговых услуг Агентства. Для обзоров кадрового рынка используются как данные Агентства, так и информация, полученная из внешних источников.
Автор семинара – Курапова Светлана, руководитель кадрового агентства – с удовольствием ответит на все интересующие Вас вопросы.
Научная программа 14 Московского Международного Фестиваля Рекламы - это масса увлекательного, интересного и полезного. Программа разработана компанией «РИП-Холдинг» – официальным PR-партнером Фестиваля – при участии компаний «Конмарк ДМ», «АГНИ», News Outdoor Russia, Mildberry и общественных организаций – «Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации», «Русбренд», Ассоциацией BTL.