В Москве прошел Первый Форум корпоративной прессы
- 4 ноября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В крупнейшем в истории корпоративной прессы России событии, состоявшемся с 1 по 2 ноября 2004 г. в гостинице «Рэдиссон САС Славянская», приняло участие более 70 отечественных корпоративных медиа из 17 регионов страны и более 160 участников. 23 издания заняли достойное место на стендах выставки, прошедшей в фойе форума. Большой интерес участников вызвал конкурс «Лидер корпоративной прессы» проводившийся в рамках форума. Авторитетное международное жюри определило победителей в основных и специальным номинациях. Одним из значимых итогов форума стало создание гильдии корпоративной прессы «МедиаСоюза».
В двухдневной работе Форума приняли личное и корпоративное участие крупнейшие российские и зарубежные компании - Сбербанк РФ, ТНК-BP, АФК "Система", ГАЗ, Лукойл Оверсиз Сервис Лтд, ГМК "Норильский никель", Почта России, ТрансТелеКом, Газпромбанк, МГТС, КамАЗ, Салаватнефтеоргсинтез, Томсктрансгаз, Волжско-Камский каскад, Новатэк, пивоваренная компания "Вена", «Силовые машины», ФГУП "Маяк", Ростсельмаш, Самарский завод «Электрощит», Роспечать, «Сибур-Русские шины», Центртелеком, «Татнефть», Кировэнерго, Интеррос, Медиахаус, Магнитогорский металлургический комбинат, «Фаберлик», «Илим Палп», «Нижфарм», Лентрансгаз, Гидромашсервис, Уралкалий, «Мегафон», «Диасофт», СА Гефест, "Кристалл" и другие.
Форум проходил в форме круглых столов, панельных дискуссий и презентаций, посвященных различным аспектам деятельности корпоративных медиа - «Маркетинг и PR корпоративных изданий", "Корпоративное СМИ как инструмент создания корпоративной культуры". Среди наиболее интересных выступлений - доклад Елены Санаровой, руководителя департамента общественных связей АФК «Система», Дмитрия Симонова, генерального директора журнала «Прямые ИнВЕСТИции» Сбербанка РФ, Екатерины Лукьяновой, главного редактора сайта «ТНК-ВР», Михаила Дубровского, креативного директора Коммуникационного агентства «Деловая Лига».
С особым интересом участники Форума прослушали мастер-класс «Что такое современная журналистика» авторитетного специалиста в области СМИ, шеф-редактора Объединенной редакции ИД "Коммерсантъ" Андрея Васильева.
Центральным событием форума стало Пленарное заседание. Его открыл Председатель Оргкомитета Форума, Президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) - Виталий Расницын. «Успех форума, - отметил он, - был гарантирован тем, что впервые корпоративные издания получили мощную трибуну для обсуждения насущных проблем своей жизнедеятельности.
Корпоративные СМИ – это высокоэффективная сфера медиа коммуникаций, в успехе которых заинтересован прежде всего крупный бизнес. Рынок этот бурно растет, развивается и структурируется. Мы уверенны, что Второй форум, который мы планируем провести в будущем году, будет еще более представительным».
В Пленарном заседании также приняли участие вице-президент РСПП Игорь Юргенс, генеральный директор (ММБА) Александр Борисов, начальник отдела периодической печати Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям Игорь Кудий, вице-президент «Медиасоюза» Елена Зелинская, декан факультета Международной журналистики МГИМО Андрей Силантьев, генеральный директор Европейского Делового Клуба Андреас Романос, директор Центра общественных связей и информации ТПП РФ А.А.Лебедев. По общим отзывам одним из самых полезных и интересных для профессиональной аудитории Форума стало выступление специального гостя Форума - директора по корпоративным изданиям Barclays Bank Plc Джон Эгана.
Насыщенная программа форума включала и другие не менее значимые мероприятия, среди которых ключевыми стали Конкурс «Лидер корпоративной прессы – 2004» и создание Гильдии корпоративной прессы МедиаСоюза.
Победителями конкурса в различных номинациях стали: журнал «Система» (АФК «Система»), газета "Сбережения" (Сбербанк РФ), сайт компании ТНК-BP, Телеканал АРТ (ГАЗ), интранет-газета my.rbc.ru (ГК РБК), газета "Газовый Вектор" ("Томсктрансгаз"). В специальных номинациях призами были отмеченны журнал «Почта России» (ФГУП "Почта России), журнал "Прямые инВЕСТИции", газета "ТрансТелеКом Сегодня" (ТрансТелеКом) и другие.
Более 40 участников Форума прямо в ходе заключительного пленарного заседания стали учредителями Гильдии корпоративной прессы.
Инициатором проведения Форума выступило Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), презентация которого была с особым вниманием встречена теми участниками, которые представляли корпоративные службы по связям с общественностью.
Официальным информационным партнером Форума стала компания РБК, генеральными информационными спонсорами – ИД «Коммерсант» и журнал «Эксперт». Партнер Форума – компания CANON. Организационное и PR-сопровождение Форума - Коммуникационное агентство "Деловая Лига".
Участники и гости отметили хорошую организацию мероприятия и выразили желание обмениваться опытом и достижениями в области корпоративной прессы и в дальнейшем, поэтому принято решение проводить Форум корпоративной прессы ежегодно.
Дополнительная информация - www.communicative.ru/forum