Adam Smith Advertising открывает Зеленый Коридор
- 4 ноября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Создание агентства прямых коммуникаций в группе компаний Adam Smith Advertising — ответ на растущий спрос ВТL-услуг в Украине, — отмечает генеральный директор Adam Smith Advertising Олег ДЕГТЯРЕНКО. — Бесспорное преимущество инструментов, используемых в BTL — интерактивность, непосредственный диалог ТМ с потребителем. Сочетание разных моделей коммуникации, присущих ATL и ВТL услугам, позволит максимально использовать мощности профильных агентств группы, а клиентам — получить комплекс необходимых услуг».
Команда нового агентства, приступившего к работе 1 ноября, состоит из 13 человек (киевский офис) и региональных групп, способных воплотить любую механику на территории Украины.
«Основная задача и собственный критерий оценки деятельности нашего агентства — способность вызвать и зафиксировать отклик потребителя на информацию или эмоцию, провоцируемую ТМ, — говорит Оксана ПРОКОПЧУК, директор агентства «Зеленый коридор». — Мы говорим о прямых коммуникациях, поскольку стремимся сократить путь к сознанию потребителя. Наш основной ресурс — креативная составляющая предложенных решений, внедрение новых каналов коммуникации и нестандартное комбинирование хорошо проверенных. Чем короче найденный нами путь к сознанию потребителя, тем ближе мы к выполнению своей миссии».
В портфолио членов команды — реализованные проекты для ТМ Французский бульвар (ОдессаВинпром), Calve (Unilever), Milagro (Milagro Food Industries), МегаМакс (MWM Group), представительств компаний Samsung Electronics, Robert Bosch, Microsoft в Украине и др.
Дополнительную информацию можно получить по телефону (044) 492-8226, e-mail: info@greenway.com.ua
Контактное лицо — Оксана Прокопчук.
Справка:
Агентство единой коммуникации Adam Smith Advertising образовалось в ноябре 2003
года на базе нескольких профильных агентств. В настоящее время в группу компаний
входят AMM, Media Press, Outdoor Media, UMG, Стиль радио, Зеленый коридор.