Новости агентства "Гарант Юпи"
- 4 ноября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Издательская группа «Логос-Медиа» примет участие в работе 14 Московского Международного Фестиваля Рекламы, который пройдёт 18-20 ноября в Центре международной торговли на Красной Пресне. На стенде www.newadvidea.ru вы сможете посетить сайт, узнать всю интересующую информацию о размещении рекламы в сканвордах, получить последние выпуски лидеров сканвордного рынка. 20 ноября в 16.00 в пресс-зале ЦМТ состоится семинар «Печатная альтернатива TV-рекламе. Сканвордные издания – новый взгляд на медиа-микс для тех, кто свободен от стереотипов в медиапланировании», на котором выступят представители ИГ «Логос-Медиа». Кроме того, опытом размещения в «777» поделится директор департамента рекламы Торгового Дома «Роллтон» А.Соколовёров.
На сайте www.obviousadams.ru появилась новая книга Роберта Апдеграффа «Описание техники управления и составления спецификаций» . Аннотация на суперобложке английской версии издания обещает «любой организации, принявшей смелую философию этой техники и применяющей ее простые правила на практике, приобрести силу, командную сплоченность и энергию развития, которые позволят ей получить значительные преимущества в конкурентной борьбе на рынке. А каждый отдельный руководитель, который научится использовать технику составления спецификаций при выполнении своих обязанностей, быстро и далеко продвинется по служебной лестнице.»
Создатели сайта обещают выкладывать на сайте новые книги 2 раза в месяц 1 и 15 числа. Напомнинаем, что ни одна из них НИКОГДА НЕ ПУБЛИКОВАЛАСЬ В РОССИИ, но при этом все они хорошо известны западному PR-коммьюнити. 15 ноября на сайте появится книга также малоизвестного отечественному читателю автора Чарльза Мортимера "Два ключа к современному маркетингу:один старый и один новый".
Гильдия издателей периодической печати формирует списки ведущих издательских домов России и изданий-лидеров в своих сегментах и тематических группах. Этот рейтинг стал весьма цитируемым и показательным для рекламного рынка у которого появляется новый объективный инструмент для принятия решений. Лидерами по разовому совокупному тиражу на ноябрь 2004 года являются Издательский Дом «Профмедиа» (6417 экз.) и Издательская Группа «Логос-Медиа» (6296 экз.) Подробности на сайте http://www.gipp.ru/opennews.php?id=3782