14 Московский Международный Фестиваль Рекламы
- 4 ноября 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Продюсерские студии «Jet Films» и «Penguin Pictures» совместно с рекламным агентством «Родная Речь» запускают новый проект.
Кто, эти неведомые работники «закадра», плоды труда которых наблюдают и отслеживают миллионы граждан России, ближайшего и дальнего зарубежья? Их имена скрыты от глаз не только широкой общественности, но и от профессионалов рекламного дела. Ведь у рекламных роликов не бывает титров. Теперь эти титры появятся.
Основная цель видеожурнала – сделать имена создателей известными, чтобы о них, наконец, узнали профессионалы рекламы: продюсеры студий и агентств, креаторы.
Содержание журнала – это рекламные ролики, снятые за последние 3 месяца с полной информацией о тех, кто их создавал.
Журнал будет выходить ежеквартально в формате VHS и DVD. Создатели не стали ограничиваться лишь рассказом о российских коллегах. Также будут освещены работы украинских, казахских, прибалтийских и других студий и персоналий. В общем, все обо всех, кто может и хочет работать в этой сфере.
Дирекция ММФР.
PR партнер фестиваля ИД «РИП-холдинг».
mmfr@advertology.ru
www.advertology.ru