Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство EFM Solutions: promotion - акция для Торгового Центра "Галерея Актер"

Акция «Золотой водопад» была разработана и проведена специалистами BTL агентства EFM Solutions в рамках проекта по обновлению имиджа одного из крупнейших торговых центров – ТЦ Галерея Актер. Формат данного проекта предъявлял покупателю принципиально новый вид shopping experience – shopping как приятное времяпрепровождение. Проект предусматривал работу сразу в нескольких направлениях, ключевым из которых было создание новой доминанты в интерьере, обновление внешнего образа Галереи. Новое решение интерьера торгового центра было воплощено в стиле золотой осени, его изюминкой стал колодец с водопадом, декорированный инсталляциями золотых листьев.

Заключительным штрихом к новому образу стала акция «Золотой водопад», основной креативной составляющей которой явилась идея совершения покупок под живую lounge – музыку. Акция «Золотой водопад» проходила с 14 по 24 октября 2004 года. В этот период в новом интерьере торгового центра Галерея Актер со своей программой выступили 7 музыкантов, среди которых были ведущие российские ди-джеи: DJ List, DJ Spy.der, Александр Нуждин, а также специальный гость из Милана Fabio Costantino.

Дополнительный комплимент в рамках акции - каждому совершившему покупку в любом из бутиков Галереи Актер вручался подарок – золотой CD с записью выступления ди-джеев.

«В настоящий момент покупателя сложно чем-либо удивить, - заявила PR менеджер EFM Solutions Наталья Волкова, - обилие рекламы, бесплатные подарки и скидки избаловали покупателя и во многом снизили эффективность стандартных инструментов продвижения. В связи с этим при разработке и реализации проектов специалисты нашего агентства делают ставку в первую очередь на креатив + золотое правило привлечения, так называемый effect 3D. Иными словами, мы творчески воздействуем на потребителя по 3-м направлениям: слух, зрение, осязание. Проект «Золотой водопад» является классическим примером применения на практике данного правила».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте