Екатеринбург. Итоги выставки «Мир рекламы» и фестиваля «Золотой болт. Особенности национальной рекламы: азиатская школа»
- 18 февраля 2002 года 12:15
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Гостей Фестиваля приветствовали на японском языке, как и подобало сегодняшнему событию. Перед показом состоялось торжественное награждение студентов-победителей межвузовской программы «Особенности азиатской рекламы», приуроченной к Фестивалю и организованной компанией «Дмитрий и партнеры». Студенты 2-х ВУЗов - ИМС и Гуманитарного Университета - конкурировали по двум номинациям: лучший перевод роликов с английского на русский и лучший доклад о тонкостях азиатской рекламы. Самый адекватный и творческий перевод был оценен месячным абонементом на занятия кибо в клубе «Данс-холл» и походом в «Люк», а победители аналитической номинации были награждены денежным грантом на дальнейшие разработки темы национальной рекламы.
Участники и гости Фестиваля отметили особенный подход азиатов к созданию рекламы, не похожий ни на российскую рекламу, ни на ролики «Каннских львов». Ее отличительными чертами является умиротворенность, красота, ненавязчивый юмор и огромные бюджеты. В следующем году организаторы Фестиваля – некоммерческое партнерство «Мир рекламы» и компания «Дмитрий и партнеры» пообещали представить на суд зрителей новые хиты национальной рекламы.