Агентство PR-Premier Mix-Marketing Communications Group по заказу компании «Фармстандарт»
- 2 ноября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Томский конгресс – первая площадка, где Группа компаний «Фармстандарт» представлена медицинской общественности в новом статусе после масштабной реструктуризации. Поэтому основная задача, которую решали специалисты PR-Premier, – создание коммуникационного поля между компанией и врачами – участниками Конгресса, привлечение внимания к кардиологическим препаратам «Фармстандарта».
12 и 13 октября для стимулирования интереса посетителей стенда проходили интеллектуальные конкурсы фармацевтической тематики, на знание препаратов компании «Фармстандарт», музыкальная викторина. В течение двух дней на стенде было проведено четыре мероприятия с розыгрышем памятных призов. Параллельно анонсировался симпозиум «Кардиологический больной в практике врача поликлиники: диагностика, лечение, неотложная помощь». Мероприятие с участием одного из ведущих кардиологов России Рафаэля Аганова и президента Национального научно-практического общества скорой медицинской помощи Аркадия Верткина вызвало повышенный интерес среди посетителей Конгресса. По окончании симпозиума были разыграны ценные призы, уникальные книги «Общая врачебная практика по Джону Нобелю».
14 октября в одном из лучших томских ресторанов состоялся праздничный ужин. Сценарий проведения вечернего мероприятия, развлекательная программа также были разработаны агентством PR-Premier.
Ахмедов Роман Курбанович, руководитель отдела по работе со СМИ, PR-Premier Mix-Marketing Communications Group