Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство Vanguard PR для Coca-Cola Light

27 октября в пресс-центре Российской Недели Моды в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная выходу на российский рынок серии коллекционных банок Coca-Cola Light, созданной современными российскими дизайнерами Дарьей Разумихиной и творческим трио FreshArt.

Агентство по связям с общественностью Vanguard PR провело пресс-конференцию, посвященную выходу новой коллекционной серии Coca-Cola Light на Российской Недели Моды в Москве. Российские дизайнеры Дарья Разумихина и группа FreshArt разработали три эксклюзивных эскиза для банки Coca-Cola Light. Впервые дизайнерские решения банки появились в Бельгии в 2003 году. Следующей страной-участницей фэшн-проекта Coca-Cola Light стала Великобритания – законодательница авангардной моды, в апреле 2004 года. Затем над банками работали итальянские дизайнеры. Россия стала четвертой страной, где увидели свет дизайнерские банки Coca-Cola Light. И если в трех предыдущих они выходили ограниченным тиражом и распространялись исключительно в бутиках дизайнеров, то в России они будут доступны всем любителям популярного напитка, их тираж достигнет 2 млн. Дизайн для трех российских коллекционных банок Coca-Cola Light был разработан современными отечественными дизайнерами Дарьей Разумихиной и творческим трио FreshArt. Имена этих модных дизайнеров уже известны не только в российской, но и в мировой фэшн-индустрии. Компания Coca-Cola планирует продолжить выпуск коллекционных банок в сотрудничестве с российскими дизайнерами. Возможно, скоро сами потребители смогут стать законодателями моды от Coca-Cola Light, приняв участие в выборе дизайнера для создания нового «наряда» этого модного напитка.
Алла Хусаинова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте