Новости Международного пресс-клуба
- 1 ноября 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На пресс-конференции, посвященной данному событию, присутствовали представители ведущих российских ассоциаций, работающих в сфере маркетинговых коммуникаций (МК), а также профильные СМИ.
Организаторы форума заявили о достижении российским рынком маркетинговых коммуникаций периода зрелости и призвали собравшихся не останавливаться на достигнутом в поиске новых маркетинговых решений; продолжать популяризацию инновационных маркетинговых технологий для современного ведения бизнеса.
В пресс-конференции приняли участие:
- Александр Иоффе - президент Российской ассоциации развития малого (среднего) предпринимательства;
- Елена Емельянова- президент Международной ассоциации "Система межрегиональных маркетинговых центров";
- Александр Чумиков - вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор ЗАО «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг»;
- Елена Хильченкова – коммерческий директор ExpoGlobal Group.
А. Чумиков: «На рынке сейчас происходит отмирание старых понятий. Во всем мире идет поиск интегрированных механизмов слияния маркетинговых услуг разного типа …».
А. Иоффе: «У среднего бизнеса много проблем, особенно в области продвижения и сбыта. Основная надежда – нужная смычка между профессиональными маркетологами и компаниями, обсуждение технически новых маркетинговых решений…».
Е. Емельянова: «Здесь площадка для знакомства с ведущими специалистами в области рекламы и маркетинга. Помощь в поиске тех инновационных технологий, которые помогут компаниям выйти на новый виток развития… Форум также несет просветительскую функцию, так как соединил в себе теоретические и практические задачи».
Е. Хильченкова: «Участникам форума предоставляется уникальная возможность принять участие в круглых столах по самым актуальным вопросам и посетить консультационный центр, где есть возможность пообщаться по профессиональным вопросам с фирмами, представляющими все разделы маркетинга».
По завершению пресс-конференции участникам форума было предложено принять участие в работе круглых столов и мастер–классов для получения полезной информации от наиболее успешных практикующих специалистов.
Наибольший интерес вызвал у собравшихся круглый стол «Новые подходы к брендингу: товар, корпорация, город, регион», модератором которого выступил вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», доктор политических наук, профессор А. Чумиков. В своем выступлении он постарался на примерах доказать изменение роли и места бренда: «Реалии XXI века изменили ключевые подходы к понятию, которые активно исследовалось на протяжении, как минимум, 100 лет. Будучи раньше отражением цены и качества товара, красивой добавкой к товару, он постепенно стал превращаться в самостоятельную и самодостаточную величину».
Участники круглого стола узнали также о бренд-менеджменте в крупнейшей корпорации Nestle (Е. Медведева), в основе которого заложен принцип инновационности, познакомились с новым направлением – аудиобрендингом (К. Светличная).