Торговая сеть «МИР» признана лучшей!
- 1 ноября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
26 октября в выставочном комплексе «Экспоцентр» состоялась церемония награждения победителей «БРЭНД ГОДА/EFFIE - 2004». Вот уже 7 лет объявление результатов конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE» является одним из самых ярких и значимых событий в мире российского бизнеса.
Стартовавший в 1968 году конкурс EFFIE, являющийся самой авторитетной международной наградой в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, сегодня проводится в 28 странах мира, в 2001 году в международную систему EFFIE вошел российский национальный конкурс в области маркетинга и рекламы «БРЭНД ГОДА». Цель конкурса — выявить кампании, достигшие наивысших результатов в продвижении брэнда на российском рынке.
Каждый год жюри конкурса, а это представители ведущих российских и зарубежных компаний, оценивают самые яркие и успешные проекты. Применяемая жюри международная система оценки проектов «БРЭНД ГОДА/EFFIE» дает победителям уверенность в том, что проделанная ими работа действительно соответствует самому высокому уровню.
В этом году в конкурсе приняло участие 226 брэндов в 29 номинациях, лучшие из них награждались бронзовыми, серебряными и золотыми наградами. Главный приз в номинации «Торговые сети и центры» получила компания «МИР».
Основная характерная черта текущего года – победа современных форматов торговли. Предпочтения потребителей сильно изменились: люди с более низким доходом в основном переключаются с рынков на дискаунтеры, а "средний" класс и выше предпочитают совершать "шопинг" в известных торговых компаниях. Исходя из этого, главной целью рекламной кампании торговой сети «МИР» в 2004 году было создание эмоционального поля вокруг брэнда «МИР», а не предложение низких цен. Задачей рекламных акций было формирование и укрепление имиджа компании как торговой сети, предлагающей лучшее на рынке соотношение "ассортимент/цена/сервис". Именно поэтому в рекламе не использовалась цена на какой-то товар, а выделялась имиджевая составляющая покупки: покупать технику в магазинах "МИР" - это не только выгодно, но и комфортно, престижно. Ассортимент и цены – это, безусловно, важно, но наш потребитель достоен большего, поэтому торговая сеть «МИР» очень много внимания уделяет сервису, программам лояльности, разрабатывает уникальные предложения для своих клиентов. Успешной была акция «МИРа» по продвижению кредитных продуктов, основу которой составляла идея снижения негативного восприятия населением потребительского кредитования в целом как завуалированного обмана. Главным посылом серии ярких рекламных постеров стал слоган "ЖИВИ СЕЙЧАС. Покупай технику в кредит".
Оргкомитет конкурса отметил, что в этом году в номинации «Торговые сети и центры» была особенно жесткая конкуренция, что свидетельствует о значимости статуса «брэнд» для торговых компаний. Победа в этом престижном конкурсе свидетельствует не только о высочайшей оценке профессиональной деятельности компании, успехе выбранной ею стратегии, но и о признании бизнес-сообществом ее лидерских позиций и уникальности подхода к ведению бизнеса.
Пресс-служба:
тел. 933-26-63 (ext.1025, 1375),
факс: 933-26-64
е-mail: pressa@mirinfo.ru
www.mirinfo.ru