14 Московский Международный Фестиваль Рекламы при поддержке Правительства Москвы представляет научную программу
- 29 октября 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Хотите первыми в России увидеть галерею победителей LIAA? Тогда 14 ММФР ждет Вас. Презентация пройдет в рамках научной программы секции «ТВ, продакшен и медиапланирование».
LIAA - один из самый известных и популярных фестивалей рекламы в мире. Впервые он прошел в 1986 году. Свою репутацию фестиваль заработал благодаря предоставлению рекламному и дизайнерскому сообществу лучших креативных проектов в сфере рекламы и дизайна. Призы LIAA присуждаются по следующим номинациям: наружная реклама, печатная реклама, реклама на радио, телевизионная и кинореклама, интерактивная реклама, дизайн и дизайн упаковки.
Презентацию работ-победителей представит вице-президент фестиваля - Даниэлла Стерри (Danielle Sterrie).
Все гости и участники фестиваля смогут не только одними из первых увидеть работы-победители фестиваля, но и получить всю интересующую Вас информацию непосредственно у Даниэллы Стерри и, возможно, в следующем году покорить Лондон.
Научная программа 14 ММФР разработана компанией «РИП-Холдинг» – официальным PR-партнером Фестиваля – при участии компаний «Конмарк ДМ», «АГНИ», News Outdoor Russia, Mildberry и общественных организаций – «Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации», «Русбренд», Ассоциациями BTL.
С полной программой секции «ТВ, продакшен и медиапланирование» вы можете ознакомиться на сайте www.festival.ru
Дирекция ММФР.
PR партнер фестиваля ИД «РИП-холдинг».
mmfr@advertology.ru
http://www.advertology.ru