Новость «PR-Premier» Mix-Marketing Communications Group
- 29 октября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
12, 13 и 15 октября агентством PR-Premier Mix-Marketing Communications Group организована развлекательная шоу-программа на стенде фармацевтической компании «Гедеон Рихтер» в рамках VI Российского научного форума «Мать и дитя», проходившего в Центре Международной торговли на Красной Пресне.
Средства коммуникации были выбраны в соответствии с основной целью заказчика – продвижением препаратов компании. Так, все три дня на стенде работала модель, словно сошедшая с рекламного постера одного из антибиотиков «Гедеон Рихтер».
Для повышения внимания посетителей к стенду проводились различные конкурсы: музыкальный, интеллектуально-фармацевтический, кроссворды.
В один из дней на стенде работал профессиональный художник-шаржист. Все желающие получили свой портрет, выполненный на листе с логотипом одного из препаратов «Гедеон Рихтер».
Ахмедов Роман Курбанович, руководитель отдела по работе со СМИ, PR-Premier Mix-Marketing Communications Group