14 Московский Международный Фестиваль Рекламы при поддержке Правительства г. Москвы представляет научную программу Секции BTL
- 27 октября 2004 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Научная программа 14 Московского Международного Фестиваля Рекламы - это масса увлекательного, интересного и полезного. Программа разработана компанией «РИП-Холдинг» – официальным PR-партнером Фестиваля – при участии компаний «Конмарк ДМ», «АГНИ», News Outdoor Russia, Mildberry и общественных организаций – «Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации», «Русбренд», Ассоциациями BTL. Спонсором секции BTL является компания «Витрина А» Программа представлена четырьмя секциями: «BTL», «Интернет», «Брендинг, наружная, печатная реклама», «ТВ, продакшен и медиапланирование».
BTL-секция 14 ММФР - это прекрасная возможность получить исчерпывающие сведения о средствах и программах BTL.
Откроет секцию форум "Технологии Директ-Маретинга", который пройдет при поддержке агентства «Конмарк-ДМ», одного из ведущих агентств данной области. Обсуждение теоретических и практических вопросов директ-маркетинга, примеры удачного осуществления ДМ-программ, конкурсы – это лишь немногое из того, что ожидается на форуме.
В первый день прозвучат доклады нас темы:
•«Тенденции и перспективы развития ДМ в России» (Николай Угаров, Председатель ДМ секции АКАР)
•«Кросс-акции в директ маркетинге: выход из тупика в секторе B-to-C.
•«Почта России»- «Мировой опыт в Директ Маркетинге» (Оксана Кучерявая, начальник службы маркетинга ФГУП)
•«Директ маркетинг в СССР» (Вячеслав Черняховский)
•«Игры с потребителем. Или есть ли лояльность после приза?» (Лилия Горелая, Руководитель ДМ-Агентства OS-Direst, Киев)
•«Директ маркетинг. Креатив на уровне стратегии» (Валентин Калашник, директор ДМ-агентства OS-Direst, Киев)
•«Краткий анализ BTL: тенденции развития» (Ирина Васенина, президент Ассоциации BTL агентств)
Кейсы рекламодателей на тему «Опыт использования директ-маркетинга в продвижении услуг бизнес-обучения и обазовательных продуктов» проведет заместитель генерального директора «SCR» Дмитрий Ткачев.
Второй день будет посвящен проблемам маркетинговых услуг. Прозвучат доклады на следующие темы:
• Влияние на поведение потребителей: клубы лояльности для розничных покупателей на базе розничных торговых сетей (Олег Лозовой, генеральный директор Агентства BTL Full Services).
• Event-маркетинг в системе BTL коммуникаций. Преимущества и особенности ( Екатерина Сундукова, Агентсво BrandNew momentum).
• Стимулирование сбыта на местах продаж (Леонид Зенин, директор по развитию бизнеса, Impacto).
День третий посвящен проблемам BTL в интегрированных маркетинговых коммуникациях. Будут озвучены следующие доклады:
• Вопросы взаимодействия BTL- и PR-технологий при разработке рекламной кампании.
• Проблемы диалога клиента и агентства.
• Презентация BTL-проекта, выигравшего золото на Каннском фестивале.
С полной программой BTL- секции вы можете ознакомиться на сайте www.festival.ru
Дирекция ММФР.
PR партнер фестиваля ИД «РИП-холдинг».
mmfr@advertology.ru
http://www.advertology.ru