Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Российская Ассоциация по связям с общественностью и коммуникационное агентство SPN GRANAT

21 октября в Лондоне состоялась церемония торжественного награждения победителей 14-го международного конкурса в области связей с общественностью IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2004.

За всю историю самого престижного международного PR-конкурса SPN GRANAT - второе агентство из России, удостоенное этой награды.

Проект, заслуживший столь высокую оценку международного жюри, представляет серию ежегодных PR-мероприятий, таких как международная конференция The Baltic PR Weekend и российский конкурс на получение премии в области связей с общественностью «PRоба», проводимых коммуникационным агентством SPN Granat совместно с Российской Ассоциацией по связям с общественностью с целью создания положительного имиджа российского PR в стране и за рубежом, повышения профессионализма российской индустрии связей с общественностью, вывода ее на мировой уровень и укрепления международных контактов.

В ходе торжественной церемонии Андрею Баранникову, генеральному директору коммуникационного агентства SPN Granat, и официальным партнерам проектов Андрею Меньшову, менеджеру по нормативному регулированию и работе в регионах компании «Бритиш Американ Тобакко Россия», и Святославу Бычкову, директору по связям с общественностью лесопромышленной корпорации ЗАО «ИЛИМ ПАЛП Энтерпрайз», была вручена высшая награда конкурса Международной ассоциации по связям с общественностью IPRA Golden World Awards 2004 за достижения в области public relations.

Награды также присуждены проектам из России (коммуникационная группа «Кузьменков и партнеры»), Австралии, Ирландии, Японии, Сингапура, Испании, Швейцарии, Тайваня, Турции, Великобритании и США.

Критерии, использовавшиеся жюри для оценки каждой из работ, включали компетентность и качество, продемонстрированные в областях проведенного исследования, планирования, выполнения и оценки результатов, ясности и логичности целей, наличие креативного подхода и соблюдение этических норм, равно как и существующие условия в стране проведения проекта.

"Вынесение решений по работам, участвующим в конкурсе Golden World Awards, доставляет особое удовольствие, поскольку является возможностью осознать разнообразные стороны нашей профессии в мировом масштабе, - сказал председатель жюри г-н Луи Капоцци, (Louis Capozzi), председатель совета директоров и исполнительный директор Manning Selvage & Lee (MS&L, США), одной из ведущих международных компаний, работающих в сфере связей с общественностью. - В то время как победители являются представителями различных регионов мира, обладают разнообразным опытом и навыками, все они демонстрируют приверженность стратегическому планированию, используют креативный подход и достигают результатов, которые соответствуют или превышают поставленные цели".

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте