Новости группы компаний ACG – ART Communication Group
- 15 февраля 2002 года 13:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Хронометраж каждого ролика – 30 секунд. Продюсер и режиссер – Павел Лузин. Оператор – Андрей Макаров. Продакшн-студия AC-Production входит в группу компаний Art Communication Group (ACG).
2. Продакшн-студия AC-Production закончила производство рекламного ролика пива «Белый Медведь». Слоган анимационного ролика – «Пиво «Белый Медведь – жить хорошо!». Заказчик – компания АМСТАР-Россия.
Авторы идеи – Александр Горленко и Василий Чигинский. Режиссер – Александр Горленко. Художник-аниматор – Георгий Орлов. Производство – продакшн-студия AC-Production.
3. Рекламное агентство Art Communication Group – Москва (ACG-Москва) выиграло тендер на креативную концепцию и производство рекламного ролика для компании ICN Pharmaceuticals Inc., препарат «Олиговит».
Хронометраж ролика – 15 секунд. Автор идеи – Владимир Долгов (ACG-Москва). Режиссер – Тигран Бежанов. Оператор – Андрей Макаров. Продюсеры – Виталий Якобинец и Максим Сенатор. Производство – продакшн-студия AC-Production.
4. Рекламное агентство Art Communication Group – Москва (ACG-Москва) приступило к производству рекламного ролика препарата «Асвитол».
Заказчик – компания ICN Pharmaceuticals Inc. Хронометраж ролика – 10 секунд. Режиссер – Сергей Самарский. Оператор – Александр Симонов. Продюсеры – Виталий Якобинец и Максим Сенатор. Производство – продакшн-студия AC-Production.
5. Рекламное агентство Art Communication Group – Москва (ACG-Москва) проводит рекламную кампанию газеты «КДО – Квартира Дача Офис».
Рекламная кампания включает в себя размещение наружной рекламы на общественном транспорте в Москве, а также PR-кампанию. Для размещения наружной рекламы задействованы основные маршруты общественного транспорта. Рекламная кампания продлится до начала лета. PR-кампания рассчитана на 1 год. Разработка креативной концепции – ACG-Москва.
6. Рекламное агентство Art Communication Group – Москва (ACG-Москва) проводит предпраздничную рекламную кампанию чая «Ахмад».
Рекламная кампания включает в себя размещение рекламных роликов на телевидении (телеканалы ТВ-Центр, СТС, REN-TV) и кампанию в центральной прессе (газеты «Комсомольская Правда», «Московский Комсомолец» и др.). Рекламная кампания продлится до середины марта 2002 года.
Хронометраж ролика - 20 секунд, укороченная версия 5 секунд.
7. Рекламное агентство Art Communication Group – Москва (ACG-Москва) приступило к очередному этапу рекламной кампании бренда FILODORO.
Заказчик – компания Filodoro Calze & Collant (Италия). Рекламная кампания включает в себя размещение рекламных роликов на телевидении (ТВ-Центр, СТС, REN-TV) и на региональных телеканалах.
Рекламная кампания продлится до конца апреля 2002 года. Также ACG-Москва продолжает программу по мерчандайзингу бренда FILODORO в Москве и крупных городах России.
Хронометраж ролика – 10 секунд, укороченная версия 5 секунд. Производство – продакшн-студия AC-Production.