С 22 по 24 октября в Доме Кино царили «Каннские львы»
- 26 октября 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В пятницу, 22 октября, на Презентации Международного фестиваля рекламы «Каннские львы 2004» как всегда был аншлаг. Ведущим был приглашен известный поэт Владимир Вишневский. Традиционные гости Презентации – это VIP персоны рекламного сообщества, представители ведущих СМИ и истинные поклонники качественного рекламного креатива.
Программа Презентации традиционно включала в себя показ рекламных роликов – победителей Фестиваля «Каннские львы 2004» и конкурс зрительских симпатий на звание лучшего отечественного рекламного ролика «Львенок 2004». Как и в предыдущие годы, в конкурсе принимали участие ролики, произведенные в России за последний год.
В этом году на конкурс было представлено 45 рекламных ролика. На «Львенка» претендовали 10 рекламных агентств.
Для конкурса были напечатаны специальные программки, в которых зрители отмечали только один наиболее понравившийся ролик. По окончанию просмотра отечественных работ, было выбрано беспристрастное жюри из зала, и начался подсчет голосов.
В этом году победителями стали агентства BarkStel и студия «Юг» Юрия Грымова.
Золотого «Львенка» получил ролик агентства BarkStel под названием «Пробежка», рекламирующий сеть магазинов «Спортмастер». Серебряный «Львенок» достался студии «Юг» Юрия Грымова за ролик «ТВ парку 10 лет», созданный для журнала «ТВ парк».
Также в ходе Презентации были вручены награды за лучшие отечественные рекламные ролики от профессионального жюри Ассоциации Коммуникационных Агентств России, в которое вошли: Игорь Ганжа – Креативный директор компании LMG Consulting, Кирилл Смирнов - Креативный директор агентства DDB, Ксения Теляковская - Генеральный директор агентства Баркстел, Мачек Новицки - Креативный директор FCB MA.
Награды в юмористических номинациях получили: РА «Grey» - «За скромность» (ролик «Будущее»), РА «McCann Erickson» - «За бесконечность» (ролик «Дегустация и спешка») и «За рифму» (ролик «Тарзанка»), РА «FCB MA» - «За изворотливость» (ролик «Вагриус»), РА «Приор» - «За тех, кто платит всегда» (ролик «Цветочек») и РА «Дед Мороз» - «За регулярность» (ролик «Свобода»).
Выражаем благодарность нашим спонсорам и «Русимпортэкспорт» за предоставленную водку «Прозрачная», вкус которой ощутили гости Презентации!