«Манифест» совместил сказку и быль в рекламной кампании провайдера хостинг-услуг
- 26 октября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство «Манифест» провело рекламную кампанию в сети интернет для хостинг-провайдера, компании «310.ru» (Тридесятое) - лидера в области предоставления клиентам новых технологических возможностей кластерного хостинга.
В задачи рекламной кампании входили увеличение узнаваемости бренда «310.ru» и информирование целевой аудитории об услугах, предоставляемых компанией на российском рынке.
Креативная идея была построена на фантастическом соединении противоположных понятий - «сказочного» названия компании и технологической инновационности предоставляемых ею услуг. Для ее реализации были разработаны рекламные материалы формата rich media, а также традиционные баннеры в формате gif. Для управления кампанией был задействован модуль Easyrich® системы БаннерБанк®.
Максимальную эффективность в этой рекламной кампании показали рекламные материалы в медиапространствах АИР «Манифест» «Easyrich® Computerra Mediaspace» и «Компьютерные ресурсы Rich-media (Easyrich® Hard & Soft Mediaspace)», а также в интерфейсе БаннерБанка®.
По мнению директора службы PR и маркетинга компании «310.ru» Наиля Байкова:
«Специфика наших услуг предполагает обращение к подготовленной аудитории,
поэтому при выборе агентства определяющими факторами для нас были точность
медиапланирования, информативность статистических отчетов и оригинальный
креатив. И результаты первой рекламной кампании, проведенной для нас АИР
«Манифест», подтвердили правильность нашего выбора. В ближайшее время мы
планируем провести в сети новую рекламную кампанию в сотрудничестве с этим
агентством».