GN INTERPARTNERS продвигает мобильные телефоны для успешных людей
- 26 октября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Коммуникативное агентство GN Interpartners приступило к реализации креативной и стратегической концепции продвижения мужской бизнес модели мобильных телефонов Sharp GX - E 30. Рекламная кампания продлится с 4 октября до конца года. Основные каналы коммуникации: телевидение, пресса, наружная реклама. Кроме этого изготавливаются POS -материалы: подставки под телефоны, диспенсеры, листовки, буклеты и постеры.
Слоган : «Мобильные телефоны для успешных людей».
Концепция : «Японская культура и передовые технологии очень привлекательны для российской аудитории. Акцент на японском происхождении подчеркивает традиционно высокое качество и постоянные инновации Sharp ».
Креативный директор – Евгений Смирнов
Директор по стратегическому планированию – Дмитрий Бровкин