Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


MedInform для GlaxoSmithKline

Основной имидж был создан в рамках новой концепции позиционирования продукта. Он призван подчеркнуть уникальное действие комплекса, обеспечивающего моментальное получение энергии за счёт активных элементов, содержащихся в препарате и, одновременно, покрывающего суточную потребность организма в витаминах и минералах

Справка: Агентство MedInform является специализированным агентством в области коммуникаций фармацевтических торговых марок. Клиенты агентства в 2004 году: Janssen-Cilag/Johnson&Johnson (Imodium, Motilium, Pariet), GlaxoSmithKline (Vitamax, Augmentin, Valtrex), Novartis, Paul Hartmann (Fixies, Cosmos, Molimed), Bosnaljek, Abbott Laboratories (Meridia). Входит в Коммуникационную Группу TWIGA.

Об этом сообщила Светлана Владагина. Контактный тел.: (095) 956-2117

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте