MedInform для GlaxoSmithKline
- 25 октября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основной имидж был создан в рамках новой концепции позиционирования продукта. Он призван подчеркнуть уникальное действие комплекса, обеспечивающего моментальное получение энергии за счёт активных элементов, содержащихся в препарате и, одновременно, покрывающего суточную потребность организма в витаминах и минералах
Справка: Агентство MedInform является специализированным агентством в области коммуникаций фармацевтических торговых марок. Клиенты агентства в 2004 году: Janssen-Cilag/Johnson&Johnson (Imodium, Motilium, Pariet), GlaxoSmithKline (Vitamax, Augmentin, Valtrex), Novartis, Paul Hartmann (Fixies, Cosmos, Molimed), Bosnaljek, Abbott Laboratories (Meridia). Входит в Коммуникационную Группу TWIGA.
Об этом сообщила Светлана Владагина. Контактный тел.: (095) 956-2117