В новом номере "Новостей СМИ"
- 25 октября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«ЕВРОПА ПЛЮС» - БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ РЕГИОНАМ
Некоторые участники московского радийного рынка делают успехи лишь в приобретении новых станций, а отнюдь не в освоении имеющихся, - считает руководитель радиохолдинга «Европа Плюс» Александр Полесицкий. И хотя в «Европе» также с меркантильным интересом присматриваются к станциям столичного FM-эфира, сейчас основной акцент холдинг делает на региональном развитии. В начале октября «Европа Плюс» объявила о выпуске на рынок нового продукта, который называется «Максимум приоритета регионам». Фактически это означает появление на радиорекламном рынке нового игрока, специализирующегося на продаже рекламного времени в регионах. О том, что это за программа генеральный директор радиохолдинга рассказал «Новостям СМИ».
Новости в номере:
Печатные СМИ
ОЖИВЛЕНИЕ НА РЫНКЕ ТЕЛЕГИДОВ: В ОКТЯБРЕ ВЫШЕЛ БЕСПЛАТНЫЙ «ТЕЛЕСРЕДА»
Электронные СМИ
ВЕЩАНИЕ РАДИОСТАНЦИИ «РУССКИЕ ПЕСНИ», ПРИНАДЛЕЖАЩЕЙ ВКПМ, НАЧНЕТСЯ В ЯНВАРЕ 2005 Г.
Реклама&PR
КОМПАНИЯ VIDEO WAY И РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО INTERA PRODUCT PLACEMENT (УКРАИНА) ЗАКЛЮЧИЛИ СОГЛАШЕНИЕ О ДОЛГОСРОЧНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ