Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Вышел в свет очередной номер журнала BTL-magazine,

В новом номере журнала подробно рассказывается о том, как правильно спланировать и освоить бюджет на продвижение, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги. Тема эта сейчас особенно актуальна, так как именно в конце года компании начинают верстать бюджеты на следующий год. Также из наших статей вы узнаете, какой процент бюджета сегодня российские компании готовы тратить на стимулирование сбыта и почему, как правильно выбрать каналы сбыта и убедить торговлю, что новый товар достоин лучшей полки, почем такое убеждение и сколько стоит вход в розницу.

Также в журнале - справочная тематическая вкладка, посвященная документам для акции трейд промоушн, и информация о лучшем опыте в российском промоушне.

WWW.btl-magazine.ru

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте