РД Art-Com/WP займется продвижением услуг американского медицинского центра «Aqua Health» в Нью-Йорке
- 22 октября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В октябре текущего года рекламный дом Art-Com/WP заключил договор на разработку креативной и медийной стратегии рекламной кампании с американским медицинским центром «Aqua Health», расположенном в Нью-Йорке.
Владельцы Центра решили прибегнуть к услугам российского агентства, проанализировав итоги предыдущей рекламной кампании, проводившейся усилиями местного рекламного агентства и не достигшей желаемого эффекта. По мнению руководства «Aqua Health», сотрудникам нью-йоркских РА трудно понять специфику целевой аудитории Центра, 40% которой составляют состоятельные выходцы из России.
Выбор российского агентства Art-Com/WP в качестве рекламного партнера осуществлялся клиентом на основании рекомендаций, предоставленных американской штаб-квартирой международной рекламной сети Worldwide Partners, в которую входит Art-Com, а также рекомендаций нью-йоркского агентства сети TURF/WP. В ходе встречи с представителями Клиента специалисты РД Art-Com/WP продемонстрировли глубокое понимание социо-культурных и психологических особенностей ЦА, наличие большого опыта в области продвижения медицинских услуг и широкие возможности осуществления рекламных проектов за рубежом с привлечением агентств Worldwide Partners.
В настоящее время в рамках подготовительного этапа проекта рабочая группа агентства вылетела в Нью-Йорк. По условиям контракта, специалисты агентства разработают коммуникационную стратегию и совместно с агентство TURF/WP приступят к проведению кампании.