Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ФАС внесла в правительство поправки в Закон о рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) внесла в правительство концепцию изменений в Закон о рекламе, сообщил в четверг журналистам заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.

"Концепция законопроекта согласована со всеми заинтересованными ведомствами, и мы ждем ее утверждения правительством", - отметил Кашеваров.

В числе предложенных ФАС поправок - ограничения продвижения брэндов, чье графическое изображение и название не отличаются от марок крепкого алкоголя. По словам Кашеварова, эти изменения направлены на то, чтобы производитель водочной продукции не смог ее рекламировать, "к примеру, под видом колготок "Гжелка".

Кроме того, ФАС планирует уточнить, что 20% рекламного времени на телеканалах должны отсчитываться от 24 часов эфирного времени, "а не от месяца или года", сказал замруководителя ФАС. ФАС также планирует бороться со спамом(рекламой, рассылаемой по электронной почте). "Мы пока не знаем, правда, как с ним бороться, однако, думаю, что методом мозгового штурма решим эту проблему", - сказал Кашеваров.

Он также сообщил, что готовый законопроект правительство планирует рассмотреть в марте 2005 года.

Об этом сообщает РИА "Новости".

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте