Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


28-29 октября. Семинар «Как завоевать рекламодателя»

образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR.

Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытека-ют и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих по-ступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.

Как организовать рекламное пространство в журнале/газете, чтобы рекламодателю было удобно, комфортно и выгодно?

Как сформировать эффективно работающий прайс-лист?

Как работать с базами данных по рекламодателям?

Как сформировать пакет предложений для рекламодателей?

Как организовать эффективную работу рекламного отдела?

Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара-тренинга.

Программа семинара:

1. Печатные СМИ в условиях рынка

1.1. Является ли журнал/газета товаром

1.2. Вопросы, на которые придется отвечать Кто ваши читатели? Кто ваши рекламодатели? Кто Ваши конкуренты? Как продвинуть издание на рынке?

1.3. Сегментирование и позиционирование изданий

1.4. Базы рекламодателей

1.5. План маркетинга для издания.

2. Отдел рекламы в журнале/газете

2.1. Рекламный процесс и его участники

Место рекламного отдела СМИ в рекламном процессе. Система взаимодействия между участниками рекламного процесса.

2.3. Функции и структура рекламного отдела Место рекламного отдела в структуре печатного СМИ. Должностные обязанности сотрудников. Организация взаимодействия внутри редакционного коллектива. Разработка системы подачи рекламы в издании.

3. Эффективные рекламные продажи

3.1. Организация системы продаж

Планирование

Работающий прайс-лист

Кадры решают все

Идеи по расширению рекламы в журнале/газете

3.2. Коммуникационные аспекты рекламных продаж

Этапы продаж

Письмо рекламодателю

Телефонный разговор

Переговоры

Система взаимодействия с рекламодателем

В рамках семинара:

деловые игры

групповые дискуссии

разбор практических ситуаций

индивидуальные консультации

Автор: Галина Щепилова, Кандидат филологических наук, доцент

Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.

Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах.

В настоящее время работает заместителем генерального директора НП «Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития», преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции. Автор книг и статей по рекламе.

Продолжительность семинара – 16 часов (два дня) Стоимость участия в семинаре – 7 000 рублей.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409

E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте