«Бейтс Украина» и «Национальные алкогольные традиции»
- 21 октября 2004 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках комплексного сотрудничества с НАТ агентство «Бейтс Украина» разработало для ТМ Bon Vin название и легенду марки, концепцию внешнего вида продукта и его позиционирование, а также стратегию и креатив вывода и продвижения торговой марки на рынок.
Этикетка решена в стиле европейской классики, дизайн разработан с учетом печати на специально подобранной винной бумаге, чего в настоящее время не делает ни один украинский производитель. Легенда марки нанесена на лицевую часть упаковки, что также является частью общеевропейской традиции: мы знакомимся с вином, которое выбираем.
Задача первого этапа - лонч новой торговой марки. Его идея: закажите к хорошему обеду хорошее вино. Bon Vin - Bon Appetit! Основные средства коммуникации – наружная реклама и реклама в прессе. Форма подачи состоит из трех имиджей («Омар», «Сом», «Фазан»), каждый из которых в свою очередь состоит из тизера и ривелейшна. Также запланирован ряд промо-мероприятий, которые позволят донести концепцию и основные преимущества продукта.
Лариса Лева, маркетинг-координатор компании «Национальные алкогольные традиции»: «Так как украинское вино премиум сегмента по своей сути является альтернативой столовым европейским винам, естественно, что оно является частью и общеевропейской культуры потребления, которая основана на том, что вино должно стать ежедневным продуктом в жизни, сопровождать хороший обед, а не только застолье, как привыкли в Украине. Поэтому мы и ориентируем потребителя на продукт таким девизом: Bon Vin - Bon Appetit!»
Ирина Лебедева, директор по стратегическому планированию «Бейтс Украина»: «Мы уверены, что марка имеет все предпосылки для того, чтобы стать лидером в премиум сегменте среди столовых сухих вин отечественного и зарубежного производства и возглавить список вин в винных картах ресторанов во всех регионах Украины».
Ольга Лановик, директор «Бейтс Украина»: «Несомненно, Bon Vin – это открытие года компании НАТ. Такой марки в Украине еще не было. И мы рады, что наш вклад в процесс ее создания был отмечен клиентом. Компания НАТ назвала наше агентство «Открытие года» на Первой Конференции Партнеров компании, которая состоялась 15-17 октября 2004 года».
Дополнительная информация
Компания «Национальные алкогольные традиции» (ранее «Баядера Дистрибьютор») с 2002 года управляет комплексом производства, продаж и продвижения четырех торговых марок: «Коблево», «Хлібний Дар», «Козацька Рада», «Перша Гільдія». В 2004 портфель брендов НАТ пополнился торговой маркиой вина премиум сегмента Bon Vin. Кроме того, у компании есть амбициозные планы по охвату всех емких ценовых и товарных сегментов рынка.
Сейчас портфель компании разделен на три направления: винное, водочное и премиум-сегмент. Основа водочного направления – это ТМ «Хлібний Дар», винного – ТМ «Коблево».
Миссия компании – аккумулировать бесценный опыт производства алкогольных напитков в Украине, возродить богатые национальные традиции, развивать культуру отечественной алкогольной отрасли в целом.
«Бейтс Украина» предоставляет комплексное обслуживание в области маркетинговых коммуникаций: создание и развитие брендов, маркетинговые исследования, организация и осуществление рекламных кампаний, производство рекламных материалов, медиа планирование и покупка, разработка и проведение BTL и PR программ.
«Бейтс Украина» является частью «Рекламной Группы Видео Интернешнл Украина».
http://www.bates.kiev.ua
http://www.vi.kiev.ua