Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


19 октября в медиа-центре газеты «Известия» состояласть пресс-конференция НП «Издательская инициатива», ГИПП И НАИ

На ней обсуждалась ситуация на рынке распространения периодической печати, роль отраслевых объединений, создание по инициативе ведущих издателей и отраслевых ассоциаций Некоммерческого партнерства «Издательская инициатива», а также проведение 11-12 ноября в Москве открытой конференции «Издательская инициатива. Стратегия развития рынка распространения прессы».

В пресс-конференции приняли участие президент Гильдии издателей периодической печати, учредитель НП «Издательская инициатива» Л.С. Макарон, учредитель и Председатель Правления НП «Издательская инициатива» В.М. Шкулев, президент Национальной ассоциации издателей, учредитель НП «Издательская инициатива» В.В. Панярский.

В.М.Шкулев рассказал о целях и задачах НП «Издательская инициатива», учрежденного недавно несколькими ведущими издательскими домами при поддержке отраслевых ассоциаций.

Главная цель - реформирование рынка распространения периодической печати в Москве и на остальной территории России в интересах всего издательского сообщества: формирование издателями отраслевой организационно-правовой системы управления рынком продаж прессы.

Одна из ближайших задач партнерства издателей - как можно быстрее восстановить объемы распространения периодики в московском метро за счет установки современных павильонов на средства издателей и создания системы цивилизованной торговли.

«На сегодняшний день самое важное - прийти к согласованию с московским правительством, найти эффективное решение, чтобы не ухудшить ситуацию с распространением прессы в московском метрополитене и прилегающей к нему зоне», - сказал Председатель Правления НП «Издательская инициатива» В.М. Шкулев.

«Задача максимум - увеличить количество точек цивилизованной торговли прессой, как в метро, так и на поверхности. Выстраивание цивилизованной системы распространения прессы - сегодня первый и основной проект созданного некоммерческого партнерства», - отметил президент ГИПП Л.С. Макарон.

«Если город будет нас поддерживать, как это декларировалось, в Москве может появиться несколько тысяч новых мест продажи периодической печати в ближайшие год-два», - сказал Макарон.

Он отметил, что по опыту других стран только непосредственное участие издателей позволяет создать цивилизованный рынок распространения прессы, что включает свободный доступ в сети, информационную прозрачность, своевременную оплату, нейтралитет и непредвзятый подход распространителей к продаваемым изданиям.

Л.С.Макарон подробно остановился на основных принципах работы создаваемой организационно-правовой системы.

Принципиальной позицией является то, что издатели не будут заниматься торговой деятельностью, создавать нового игрока рынка и конкурировать с существующими агентствами, пытаясь извлечь коммерческие выгоды из создавшейся ситуации.

Главной целью программы является сохранение городской системы распространения прессы для всех издателей, поддержка и развитие наиболее технологичных и эффективных московских агентств распространения печати, которые готовы работать в соответствии с согласованными отраслевыми правилами работы на рынке.

В.В. Панярский отметил необходимость консолидации издательского сообщества, отметил роль отраслевых ассоциаций – ГИПП и НАИ – которые будут отслеживать, чтобы при реформировании учитывались интересы ВСЕГО издательского сообщества.

Л.С.Макарон также рассказал о планируемой 11-12 ноября открытой отраслевой конференции «Издательская инициатива. Стратегии развития рынка распространения», к участию в которой приглашаются генеральные и коммерческие директора издательских домов и директора служб распространения.

За два дня конференции (11-12 ноября) предполагается подробно обсудить формирующуюся организационно-правовую систему управления и продаж прессы, цели и задачи проекта реформирования рынка распространения в интересах всего издательского сообщества, правила работы и ожидания участников рынка – права и обязанности издателей и распространителей, систему розничных и оптово-розничных продаж прессы, а также реформирование и развитие системы подписки.

Подробная информация и программа Конференции в ближайшее время будет размещена на сайте www.gipp.ru.

Пресс-служба ГИПП

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте