Завершен очередной этап конурса "Брэнд года/EFFIE-2004"
- 20 октября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
29 сентября состоялось заседание жюри Конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004, по результатам которого определился список номинантов на Гран-При. Анализ подхода членов жюри к оценке успеха российских и международных брэндов позволили Оргкомитету Конкурса выделить основные тенденции этого года.
Руководители сетевых рекламных агентств и международных компаний, входящие в жюри Конкурса отметили высокий профессиональный уровень заявок, поданных на БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004. «По своему профессиональному уровню они сопоставимы с заявками, которые подаются на конкурсы EFFIE в Европе и США», - сказал Сэм Ротман, управляющий директор агентства DDB Russia.
В 2004 году наиболее острая борьба развернулась в категориях «Безалкогольные напитки», «Парфюмерия и косметика», «Фармацевтические препараты» и «Торговые сети». Очевидно, что на этих рынках в 2005 году ожидается еще более острая конкуренция. Позитивные оценки жюри получили заявки, поданные в номинациях «Высокотехнологичные товары и услуги» и «Потребительская электроника».
Члены жюри отметили активное развитие направления BTL-коммуникаций. Компании-владельцы лидирующих брэндов все чаще используют инструменты непрямой рекламы, соответственно увеличивая бюджеты на подобные мероприятия. Тем не менее, по мнению по мнению членов жюри, эффект некоторых BTL-акций сомнителен. «BTL-мероприятия должны быть направлены на то, чтобы погрузить потребителя в мир брэнда, а не просто на достижение определенного количества контактов с целевой аудиторией», - отметил Сергей Коптев, Генеральный директор, Sratcom MediaWest Group.
Список брэндов, номинированных на Гран-При БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004.
Новое имя /наиболее эффективный запуск брэнда на рынок/
1.Milka
2.TRAX
3.Ламбер
4.Axe
5.Stages
6.8 овощей
7.Lipton Ice Tea
Смена образа /наиболее эффективный перезапуск брэнда, смена имиджа, репозиционирование/
1.Nestle Classic
2.Шатура
3.IL ПАТИО
4.HP
5.Московский картофель
6.Сибирская корона
Репутация и доверие /наиболее эффективный вклад в долгосрочную стратегию брэнда, который существует на российском рынке более 5 лет/
1.Аква Минерале
2.Добрый
3.Rexona
4.Samsung
5.Tide
6.Blend-a-med
Дополнительная информация 923-21-79, 787-85-63
Екатерина Успенская
PR-менеджер
e-mail: bestbrand@bestbrand.ru
www.bestbrand.ru